Тип:Game VOD POV:Blizzard Качество: Язык: Дата: 21.05.2007 Размер VOD: 258 Мбайт, Скачано 3053 Комментарий: Двадцатиминутный мувик, который демонстрировали Blizzard еще 19го числа на World Wide Invitational. Только на этот раз качество не "экранка" в разрешении 320-240, а видео в отличном качестве и разрешении 720x404.
Правда и размер соответствующий.
Причём анимация оной женщины внаглую спионерена из ВоВа :-)
А по сути - Близз как всегда нашли идеальный баланс - их движок даёт редкостно приятную картинку и мощнейшую физику, но без тупых выпендрёжей в стиле "посмотрите, какой кульный движок мы написали! он умеет тормозить вашу систему этим, этим и этим..."
Вообщем, ждёмс.
Protoss Mothership копия Scrin Mothership из cnc3
Protoss Collosus напоминает Scrin Annihilator Tripod из cnc3
Terran Reapers похожи на милишников из WH40K
Не знаю что вам там понравилось в етом ролике...,ниче кроме графики интересного не увидел, многие идеи (да и модели юнитов похожие ) содраны с других игр, например ети роботы со щитами, которые активируються при высоком демедже - чем вам не дроны со звездных воин, а ети курицы на четырех тонких ходулинах...колоссы ето ппц, типа могут переступать через неровности ландшафта - ох ппц новинка в играх ) а интересно могут ли они давить мелких юнитов врага? -сомневаюсь,
одни могут летать , другие телепортироваться на короткие дистанции через препятствия (типа блинк - выглядит ужасно, такой себе неповоротливый роботик -бах и возле тебя), я уже не говорю про масс телепорт аля варкрафт, а ети warp rays - тупо содрали ионные фригаты с homeworld 2, дальше типа материнский корабль- первая абилка просто новшество ) купол ("аура") неуязвимости, тока забацана типа пупер круто - пульки падают как в матрице ))ап стену, вторая- наземный удар - не вспоминаете фильм "день независимости", там у тарелки точна такие две абилки были), а ети новые технологии которые они добавляют в игру: падают остатки взорвавшихся кораблей - типа кто то будет во время игры на ето смотреть ))), да и вообще показалось что потеряна изюминка старкрафта, динамика? хз, игра напоминает варкрафт до опупения, ярче выражен аспект юнит-контрюнит,и помоему менее аспект глобальных действий и важности позиций, с етими блинками ,телепортами и летющей пехотой...мдя хз хз, ето лищь мое скромное мнение а там посмотрим...
#28 Ну как, полегчало? И не впадлу тебе было этот шлак печатать?
То, что ты тут навоял, знает, чуть ли не каждый. Всё когда-то, где-то уже было. Всё новое- хорошо, ну или не очень, забытое старое. И ничего не поделать...
#27 Снова скачай файл-загрузчик , запусти его и всё будет работать.
Отредактировано: 28.05.07 18:03
#28 от части прав, теряем изюминку первого Стара. Но стар 2 должен быть другим?! Тут по большому счету 2 выхода, либо сделать Стар 1 + новые юниты, абилки, здания и тд. Либо делать всё с 0. ИМХО мне первый вариат больше по душе, ибо боюсь 2я часть будет аля вар4...
Сильно не орать:) ибо ИМХО.
#34 Ну, то, что близы не станут делать то же самое это 100%. Скорее всего возьмут основные фишки, которых нет в варе и добавят новые фичи, которые родятся из возможностей движка(всякие там телепорты и перешагивания через утёсы).
Вот только связи с варом никакой не вижу(из-за телепортов называть Стар2 подобием вара это ваще тупо). Мне кажется, теперь Стар будет гораздо динамичнее.
Всем лишь бы ляпнуть, а фактов никто не приводит.
too 28... дружище - "ети" правильно пишутся как "эти".Вот у меня в связи с этой твоей и остальной продемонстированной жутко грамотностью и вопрос к тебе - мб лучше сначала немножко походить в школу, выучится писать и главное думать,а уже потом на порталы со своей критикой лезть? :)
too всем.Даешь Старкрафт2!:)... главное чтоб как с вов-ом не стали тормозить - рассчитывать не на атмосферность,а на свой странноватый юморец и не тестировать до блеска,а выкладывать недоделку и смотреть что из этого получится.Правда кажется что с нашей игрой такой номер не пройдет... либо относительный баланс и отсуствие глюков с самого дня релиза,либо крайнее злобствование 90% аудитории :)