Сегодня состоялся долгожданный старт закрытого бета- тестирования новой игрушки CS:GO. Я как обладатель заветного ключа, захотел поделиться своим мнением об игре и сделать дилетантский обзор, то есть просто описать то, что попадалось на глаза. Итак, поехали.
Меню игры.
После загрузки появляется приятный оранжевый / голубой фон с хорошим музыкальным сопровождением. Настроек немного, но и среди есть одна очень полезная вещь, как опция отключения акселерации в игре.
Частенько встречается неотображаемый шрифт, который есть как в меню, так и в самой игре. Наверняка это исправляется, но проблема на лицо.
Переход (загрузка какой-либо опции) сопровождается 2 секундным лагом с исковерканными звуками. Опять же, возможно это только у меня так.
Доступны только 2 карты: dust и dust 2. Можно рандомно присоединится к серверу в интернете, или же создать игру самому с ботами.
Не вижу смысла описывать каждую мелочь в игре. В интернете уже есть много разных видеороликов, где видно графику, супер детализированные карты, оружия и так далее. Так что, постараюсь останавливаться только на главных вещах.
При alt+tab'e обратно в игру заходит по 5-6 секунд.
Выбор гранат неудобен, на одной клавише. Возможно это можно будет как-нибудь забиндить, но изначально это совсем неудобно. Так как при выборе нужной гранаты, вас просто могут убить.
Автоматически покупаются все патроны, что может отразится на экономике.
Раздражающий звук при убийстве своего перса, как в фильме ужасов.
Закупка девайсов. Изначально я думал, что подобная закупка оружия будет неудобно и не привычной. Но в ходе игры понял, что это весьма удобно. Теперь не надо стучать по клавиатуре, демонстрируя задротский набор клавиш. Теперь просто надо нажимать по кругу :).
Можно подбирать гранаты, как на многих пабликах CS 1.6, где продают админки за 50 рублей в месяц. Хорошо, что хоть полет гранаты не сопровождается различными цветами радуги. Если не ошибаюсь, то подбор гранат был возможен и в других разновидностях cs, но все же отмечу этот момент.
Теперь можно сыграть за бота, когда вы сами погибли. Это меня очень порадовало, ведь практически всегда можно решить исход раунда в свою пользу.
На мой взгляд, новинка в виде коктейля Молотова это просто имба. Особенно эффектно его использовать при поставленной бомбе, и когда примерно знаешь откуда сейчас придет противник.
Противник всегда выделяется красным цветом. Когда играешь за террористов в первое время это непривычно, так как зачастую просто путаешь своих с чужими.
Частенько даются всякие медальки, как в Quake Live, например, за первые 10 убийств.
В одном из режимов сразу дается 100 % броня.
При нажатии tab'a не отображается состояние пинга.
Теперь не надо нажимать tab, чтобы узнать кто живой, а кто мертвый. Все отображается верхней части экрана.
Стрельба.
Стрельба это самое ужасное в игре. Самый большой минус и провал. Кажется, что в тех же CoD и War Inc она гораздо удобнее и легче в плане стрейфов. В cs:go же, например, зажимать с АК это очень сложно. Возможно, я просто пока нуб, но думаю, что многие поймут меня. Единственный выход - всегда стрелять по пульке.
Не знаю почему сказал Carn, что с awp легко стрелять, даже якобы слишком. У меня такого ощущения не возникло. Например, при движении в зуме в первую секунду все кажется смазанным и слитым. Слишком сильная отдача у Desert Eagle.
Модельки.
Модельки человечков у террористов и контров понравились. На мой взгляд очень красиво прорисованы. Правда порой, эти модельки чересчур сливаются с местностью. Но передвижение осталось таким же как и CS:S, то есть, люди ходят как с заполненными сами знаете чем памперсами.
Винтовку М16 я сразу не смог признать, какая-то она слишком большая показалась мне, даже жирная. Это кстати, касается и awp, прицел которого выглядит как гранатомет. Так же я не смог прикрутить глушитель на М16, это объясняется просто - его просто нет в игре.
В первой же игре против реальных игроков попался такой персонаж с ником - HkvTV@ Own3dtv. Возможно я попал в какой-то стрим, не знаю :). Встретились уже и первые zatrots eba**y, что так же удивило меня:).
Пожалуй, описание моих первых в игре часов я закончу. Конечно же, я не все рассказал вам, да и в принципе особого желания и нет, так как игра настолько сыра, что и говорить о ней много не хочется. Но послесловие выскажу.
Если разработчики CS:G0 захотят, чтобы эта игра заменила старую, добрую и любимую CS 1.6, то они это сделают. Причем смена дисциплины произойдет на всех крупных турнирах. Если это все-таки произойдет, то первой организацией, которая сделает это первый шаг, станет ESl. И понесется: IEM 7, gamescom и так далее. Так как ныне, условия диктуют разработчики игр и производители железа, те же свою очередь являются спонсорами турниров. А они конечно же больше всего желают, чтобы их продукция покупалась, иначе зачем им что-то разрабатывать и производить. С этим мы должны считаться и смириться.
Если и произойдет замена дисциплины, то пускай заменят CS:S, но СS 1.6!!! Это будет оптимальным вариантом для всех. Спасибо за внимание. Не забудьте, что сегодня ожидается на нашем сайте стрим с тестированием игры.