Представляем вашему вниманию перевод интервью с TheLittleOne, в котором он делится своими мыслями о разных расах в SC 2, своих планах и новом BNet’e.
Когда ты начал играть в SC2?
Я получил ключ примерно за 2-3 недели до запуска бета версии и тогда начал свою игру.
Как один из самых популярных на данный момент игроков SC2 высшего уровня, что ты думаешь о возможностях игроков версии бета?
Я думаю, что АзияЕвропаАмерика находятся примерно на одном уровне. Возможно, Азиатский сервер немного сильнее. Я с нетерпением жду мировые соревнования по SC2, и я определенно сделаю попытку выйти из уровня местных игроков как в SC1.
Какими игроками ты больше всего восхищаешься?
Sen, White-Ra и Idra были моими самыми сильными оппонентами в бета версии. Думаю их можно назвать самыми сильными игроками в соответствии с той страной, откуда они родом. Хотя Idra и живет в Корее, он Американец.
У тебя есть установленное расписание тренировок на каждый день?
Нет, но я прекращу учебу по крайней мере на год и 100% своего внимания буду уделять SC2. Может быть, я составлю расписание позже.
Как ты оцениваешь баланс между тремя расами?
Мне кажется, что в SC2 хорошо справились с балансом. Но пока еще рано говорить. Прямо сейчас можно сказать, что некоторые стратегии слишком сильные, просто потому что мы еще не нашли как эффективно им можно противостоять. Но вот некоторые карты действительно не сбалансированы. Вы видели игры Kaspersky и HDH, много игр не проиграно не из-за расовой несбалансированности, а просто из–за несбалансированных карт. Баланс – это всегда очень каверзная штука.
Много теч юнитов обладают недостаточной мощностью или они недогружены. Особенно в более поздних играх. Sen также жаловался, что он не может понять классическую комбинацию юнита ЗерглингУльтралиск в SC1. В SC2 Ультралиски – это новшество.
Раньше, Ультралиски были бесполезны, но только не после того, как вышел патч. Сейчас почти в каждой матчапе ZvT я использую Ультралиски. Ультралиски недооценивают. Сейчас, я думаю, это лучшее против меч-терранов и мародеров. Но конечно их нужно использовать вместе с Frenzy.
Как рандомный игрок, должно быть у тебя есть уникальный взгляд на три расы. Какие мысли по поводу Протоссов?
Это очень интересно. Я не так часто играл за Протоссов. И я больше не собираюсь использовать их в будущем (не потому что Протоссы слабый, а потому что мои Протоссы просто ужасны). Моей основой будут Зерги и Терраны. White-Ra доминирует на европейской сцене SC2, поэтому нельзя сказать, что Протоссы слабы.
Что насчет Терранов? Многие игроки говорят, что Терраын слишком перегружены.
Это правда. Но когда ты об этом думаешь в SC1, люди говорят, что Carrrier’ы были перегружены, потому что если ты знал правильный порядок постройки зданий, вы никогда не проиграете. Люди думают, что Терраны сейчас сильная раса, потому что все текущие стратегии простые и понятные, и в то же время эффективные. Думаю, что по мере выхода игр SC2 будет больше изменений и будет улучшен баланс.
Наконец Зерги. После последних патчей Зерги, кажется, получили больше силы.
Верно. В последнее время, большую часть моих побед я получил играя Зергами, но я думаю, что Терраны и Протоссы найдут решение. Например, Carrier’ы и Mothership’ы. Зерги сильны в последнее время, но мне еще предстоит увидеть Mothership’ы. Не уверен, что Зерги смогут справиться с этими тяжелыми воздушными юнитами. Наверное, это хороший выбор, я с этим поэкспериментирую.
Что начет матчей NvN? Скажем, может ли 2v2 быть таким же соревновательным как 1v1?
Надеюсь, что будет больше соревновательных игр 2v2, даже 3v3.Эти игры очень интересные и нравятся зрителям. Но нам необходимы более сбалансированные 3v3 карты.
2v2 – на данный момент это битва основных юнитов. PP double 4-gate практически непобедим. У тебя хорошее противодействие?
Именно поэтому нам нужны разнообразные карты. Для того чтобы иметь возможность играть одним игрокам против двух противников. Преимущество на земле значительное, и атаковать рампу сложнее. Я думаю, что скоро появится много других карт и это решит проблему и даст возможность увеличить преимущества защитника. И речь не только о простом изменении количества, чтобы улучшить баланс.
Последний вопрос, какие мысли о BNet 2.0? Удаление лана – хорошее решение? Что нужно улучшить?
Я не люблю BNet, который есть сейчас. Он недостаточно хорош и в нем достаточно сложно общаться с другими. Я согласен с мнением большинства, нам нужны каналы чатов. Хостинг турниры станут гораздо проще. Лан – это тоже проблема. Если у BNet есть проблемы, то все игры также будут их на себе ощущать. Чем больше игра, тем крупнее проблема. Например, если у BNet внезапно возникает ошибка во время WCG, результаты будут катастрофическими. Я думаю, что у WC3 лучший BNet, чем у SC2.
Источник: teamliquid.net
|