Patrik "cArn" Sattermon (fnatic): « На данном этапе мои главные опасения связаны с тем, что главным аргументом негативно настроенных людей и противников CSP станут недоработки в моделях игроков, передвижении и проблемы со звуком в игре. Лично я сохраняю свою веру в CSP, потому что разработчики ОЧЕНЬ открыты к мнениям прогеймеров и готовы работать денно и нощно над теми деталями, которые позволят сделать CSP новым поколением Counter-Strike. То, что я пока видел в CSP – это большое сходство карт с 1.6, флэш остался флэшем, а перемещение в игре, возможно, скоро будет таким же хорошим как в 1.6, но c небольшими изменениями».
Joona "natu" Leppanen (Soltec): «Я думаю, с одной стороны у игры есть потенциал, но некоторые вещи требуется подкорректировать. Например, гранаты немного «вялые», на мой взгляд. То, что разработчики убрали duckjump - неотъемлемую часть эволюции CS, учитывая их стремление повторить атмосферу игры, - просто позор. Довольно странно, что главной причиной они объявили волю организаторов турниров, хотя мы с вами свидетели этого элемента игры в течение почти четырех лет».
Bruno "bit" Lima (FireGamers): «Лично мне игра очень понравилась. Они создали неплохой коктейль из двух игр, и я думаю, у них есть все шансы на успех. Надеюсь, что этот проект даст отличную возможность объединения двух сообществ и дальнейшего развития Counter-Strike».
Steeve "Ozstrik3r" Flavigni (Millenium): «Для меня, игра действительно эволюционировала, хорошая такая смесь CS 1.6 & CS: S. Я думаю, эта игра станет основным выбором игроков, равно как и объединит два CS комьюнити».
Andrew "Irukandji" Timmerman (compLexity): «В игре заложен большой потенциал, с тонной маленьких примочек и деталей (интерактивный HUD, опции из меню СS 1.6 и т.д.), но сама по себе она еще слишком далеко от конкурентоспособности. Разработчики CSP, как мне кажется, упустили некоторые основные детали CS’a (слепящие флешки, плавное движение и т.д.), помимо очевидных проблем с моделями и анимацией. Однайко, можно видеть, что команда работает над поставленной задачей и учитывает требования, так что к 2011 году вполне возможно, что мы увидим готовый продукт, который можно будет использовать на турнирах.
Gareth "gazR" Lynn (Immunity): Я поиграл на всех картах и был поражен, как хорошо они объединили некоторые особенности Source и 1.6 в одну игру. Это замечательно, что игра позволяла выбрать между опциями Source и 1.6. Хотя у игры было несколько незначительных деталей, требующих исправления, мне кажется, она выглядит многообещающе. В некоторых случаях, когда я стреляю, мне больше нравится Source, но отдача такая же как и у 1.6. Модели гранат слишком большие, модели игроков тоже слишком большие, но HUD и интерфейс мне кажутся хорошими, подходящим для простых игроков. Они сделали игру настолько хорошей, насколько могли. Не могу дождаться официального релиза.
Richard "Xizt-" Landström (Begrip Gaming): Мне нравится сама задумка Promod’a, так что я думаю, что перспективы у игры есть, если будут устранены неполадки с моделями, озвучкой и т.д. Я надеюсь, что многие смогут принять эти изменения, т.к. продолжать играть в 1.6 кажется мне бессмысленным из-за полного отсутствия обновлений. Мне нравится графика, HUD и т.д. Я уважаю тех, кто занимается раскруткой CSP.
Suffian "Suffz" Arshad (Dignitas): Сначала я думал, что игра будет полной чушью, т.к. она похожа на Source, да и по ощущениям она такая же, как Source. Гранаты были слишком большие, модели были большими, а шаги просто огромными. К счастью, в новом патче они сделают игру больше похожей на 1.6, чем на CS:Source.
Oliver "minet" Minet (mTw): « Я думаю, если создатели исправят некоторые маленькие недочёты, такие как табло со счетом (слишком много всего на ней отображено), пропорции и карты, я не буду возражать в переходе на Promod. Пока что я опробовал игру только в Free For All режиме, и то посреди ночи, что не дает наилучшего представления, но, тем не менее, игра выглядела очень продуманной…»