я например специально немного задерживаю строительство второго героя(или как вариант можно его купить в таверне), и в это время быстро криплю жирную точку, вот при этом герой получает +15% (например на ТМ обсерваторию рядом)
автор думал, что бонус опыта за тиер (15% и 30% за т2 и т3) дают когда в битве участвует только один герой, и предлагал разделять героев (один крипится, а другой харассит). Но это неверно. Бонус есть только при соло герое.
Кстати процент опыта с уровнем героя падает для крипинга, поэтому выгоднее крипить сначала самых толстых =)
#14 не прав. Скажем у меня т2, дк 3лвл и лич 1 лвл. Карта ЕИ. ДК отвожу, лич крипается, и всегда сразу получает с нуля 2-й лвл. (я так часто делаю) Бонус есть ВСЕГДА!
#15 Имеется ввиду бонус, который дается на т2 и т3 при соло герое. А он дается ТОЛЬКО при соло герое. А то, что один герой качается быстрее двух - я думаю, все понимают..
#15
ты меня неправильно понял
бонус за тиер2 +15%, т.е. если у тебя один герой, то убив фута на т1 получишь 40, а на т2 46
#17
разумеется что растет количество для следующего уровня, но так же падает и процент при крипинге
1лвл - 80%, 2лвл-70%, 3лвл-62%, 4лвл-55%, 5+-0%
Отсюда правило: крипить сначала как можно более жирных
ну например, есть три крипа, за убийство которых дают 350, 200 и 50 экспы
если вы первым лвл закрипите в такой последовательности: 350*0,8= 280 (получите второй лвл), то следующие принесут 200*0,7 и 50*0,7 = 175
а если сначала последних, то 250*0,8=200(тож повысит лвл до 2го), то самый жирный уже принесет 350*0,7=245, т.е. разница будет в 10 экспы!
Ну это все в теории, на практике разница есть, но еще меньше =)