Интересует следующий элемент - скажем дх делает удар,чуть пробегает,делает удар,пробегает etc. Хмм я так понял тут время особо расчитывать не надо,тк кулдаун удара фиксированный и даже если нажмеш атаковать(пока он делает эту пробежку) чуть раньше дх просто простоит долю секунды на месте.Если кто то меня понял,что скажите прав ли я.
ну применяется это для того ,чтобы герою нанесли меньше демеджа,например когда атакует ам и 4 фута.Ты наносиш удар,пробегаеш и футы не могут сразу все тебя атаковать,а толпятся,бегут за тобой.Меня интересует механизм исполнения данного приема )
вот если БМ или ДХ атакует эльфийское дерево, то, возможно, дерево наносит меньше ударов из-за медленной атаки и длительной анимации. Помню такая фишка была с медведем на карте Maelstrom. Мб на буровсы действует аналогично, но использование данного приема в остальных случаях остается тайной ^_^
#9 Это значит, что владелец БМ не знал, что делает. Кд удара БМа меньше, чем 2 шага, хит н ран можно делать только, чтоб нанести больше дамага по убегающему герою на 1-3 удара, больше ударов, если герой рейдж. У рейдж героев кд удара меньше, чем у мили, поэтому им хит-н-ранить показано и полезно, особенно если скорость перемещения больше, чем у врага. Бегать вокруг магазина без врагов, чтобы нанести больше урона - бред.
РЕДАКТОР, чем задавать вопросы, откройте редактор и попробуйте исправить скорость атаки дх с 1.4 на допустим 4, и посмотрите результат. В данном случае так делают, чтобы за счет пройденного расстояния между ударами, выиграть ещё 1-2 удара, когда юнит начнет убегать.
p.s. i'm fucking doter.
p.s.s. я знаю где стена=)
#17 это тупо. на 1.4 это может быть полезно, на 4 безполезно потому что кд удара будет меньше чем шаг героя в сапогах. Или больше, в зависимости от того, что такое 1.4 время между ударами или скорость ударасек либо ударов за сек.
Просто таким образом кулдаун тратится не впустую, а на то, чтобы пробежать чуть вперёд юнита, у того будет меньше шансов свалить (если просто тыкнуть на убегающего юнита, то герой по большей части начнёт тыкаться в него лбом и лишь замахиваться, а так мы как бы бежим параллельно убегающему и постоянно ударяем ему в бок). Ну и про толпящихся футманов тоже верно сказали (плюс меньше вероятность того, что вас окружат). Исполняется несложно (на ЛАНе), а эффект, как видите, неплохой.