Да эти недокументированные изменение намного приятнее чем докуметированные.
Кстати еще на GW на 12 часах слева от базы теперь дерева больше, чтоб быстрее в начале игры добывалось дерево..
- На Лесе Гноллов слегка изменено расположение деревьев на нижнем респауне. Теперь дерево там добывается быстрее, конечно, если вы не Эльф.
- На Лесе Гноллов нейтралы у рудников теперь не трогают пробегавшую рядом армию.
- На Низинах "оранжевая" точка с крипами упрятанна глубже в лес, теперь нейтралы не трогают пробегавшых рядом юнитов.
- На Черепашьих Скалах, "красная" точка крипов. Там вместо руны маны теперь выподает руна исцеления.
- На Черепашьих Скалах Черепахи, охраняющие рудники, развернуты к лесу передом, а к вам, соответственно ... Как следствие теперь можно рядом с ними бегать, почти в плотную.
- fps (во включенном режиме) показывается под ВарКрафтерскими часами, хороший желтый дизайн, не отвлекает и не мешает играть.
- Обнуления статистики в Ладдере не случилось.
- Реплеи от более ранних версий ВарКрафта не проигрываются.
К слову сказать меня лично патч не устроил. Напомню, что баланс в игре не менялся уже года полтара. Его так и не поменяли. Оставили неизменным. По моему, патч должен был просто называться 1.20f, но никак уж не 1.21 ибо нет существенных изменений. Несомненный плюс патча, так это то, что теперь Хуманское зеркало не будет пахнуть рандомной удачей(я думаю, Хуманы меня помут). На новых картах я еще отыграть не успел, но могу сказать, что в списке карт в Ладдере они не присутствуют.
Конечно же патч качать стоит всем, это не обсуждается.
На Черепашьих Скалах Черепахи, охраняющие рудники, развернуты к лесу передом, а к вам, соответственно ... Как следствие теперь можно рядом с ними бегать, почти в плотную.
Это означает, что ты можешь пробигать войсками рядом, не боясь, что Тартиллы начнут атаковать первыми. Раньше нужно было следить, чтобы твои войска проходили вдоль леса. Теперь их пожно перемещть более свободно. Короче поигай на Черепахах, поймешь!
кстати на томже ТР на красных точках убраны деревья между лесом и рудником.....а то там было так мало места что можно было бежать архимагом с близардом предварительно купив в лавке 2 белок и поставив их между рудником и лесом спокойно поливать бизом братву которая пройти неможет....теперь там белок 6 надо )))