Вот как начнёшь смотреть демки NE vs Ork, то видишь, что в 50-60 % игр эльф, как правило, выигрывает. Причём от стратегии NE это не особо зависит. Медведи – вспомните, как Remind раздавал оркам на CEG’е; талоны – Moon и SoJu просто извращаются, играя этой стратой. Но я, играя эльфами, не всегда (вернее – всегда не ^^) могу добиться победы. С общим макро у меня ещё не такие проблемы, чтобы особо переживать. Несмотря на это, я хочу, чтобы вы подсказали мне некоторые фишки, выходящие за рамки стандарта, но помогающие облегчить путь к победе. Простейшим примером может послужить такой (все его, конечно, знают): на EI в середине upgrade’а построить недалеко от таверны магазин, после окончания upgrade’а заказать 2-го героя в таверне, купить ему портал и вместе с основным войском бежать к орку сносить бестиарии. Таких фишек достаточно много, и я прошу тех, кто их знает, не косить под евреев, а придать гласности. Пусть вам кажется, что их знает даже ваша бабушка, всё равно пишите. Не мне, так кому-нибудь другому это, несомненно, поможет.
P.S. Только пишите, пожалуйста по теме и именно NE vs ORK. Другие матчи меня не интересуют.
Очень много зависит от застроя базы ельфийской . на ТМ Ехо Туртле застрой - илил вообще без прохода в твою базу или с одним проходом чтобы когда забегали туда гранты в базу в проходе становится одна арча хайдом и Диман и т.д еб*т всех грантов . есть ещё 1 фишка - ставить колодцы у леса в линию оставляя место между ними и сажая на это ЛЕГКОДОСТУПНОЕ дерево виспа . Орк иногда ведётся и харася базу 1 грантом и БМОМ кганта отсылает чиста на виспа а блайдом ебашит Дх так вот можно тоже арчой в хайде а лучше хантреской запирать таких грантов меж колодцев.
Но самая модная тема щас - наёмники . На ТМ к примеру вс хумана 2 виспа покупают диспельщика ещё до выхода илил одновременно с выходом демона --> бежиш к хуму который может забыть о 1ом елементе и о 2ом если тебе повезёт .
Если орк и эльф сольют войска в бою, то эльф через 5 минут будет уже иметь первоначальное войско, вот тебе и все фишки. Просто тупо клёпаешь арчей, дриад, талонов со свитками и идёшь драться. Главное напасть сразу с появлением первого талона и дриады, главное как минимум разменять войска. Далее ты отклепываешься как кролик, а у него не будет и половины всего. Продолжаем процедуру до полной победы
#3 Просто в последнее время решил задрочить всерьёз Ork vs Ne. А через неделю хочу раскатить чела (он орк или эльф) из моего класса. Но это будет не просто, т. к. он сосед ip.Frozen'а (top2 Беларуси) и многому у него научился. А чтобы выиграть у elf'а надо знать его сильные и слабые стороны, в чём мне и помогают посетители этого форума. Выбрал форум на proplay, т.к. здесь самый нормальный форум. (Это лишь моё мнение)
P.S. Ты не беспокойся - через неделю на орка перейду
#4 Согласен. Когда сам играю орком, только от этого всерьёз и терплю. Но ты немного отклонился от темы
#5 Не согласен.
#6 Вот это в точку! Но ты бы лучше написал, как по-безопаснее дожить до tir3 или как притормозить орка в развитии.
#8 true! dont do that he say
#3 Слушай, так и не нашёл твою статью. Если тебе не очень сложно, скинь мне на ё-мик: n0feb@hotmail.ru (в мыле 0 - ноль, а не буква "о")
#11 Нужны, конечно! А вод не скоро посмотреть смогу: нет времени его качать. Просто физица-сук4 сегодня предков в школу вызвала - мать трахнет, если увидит меня за компом Итак в i-net залез, пока дома один
#12 И как же это ты столько букв умудрился написать-то? Читать все посты надо: я просто хочу знать, что такого нестандартного может замутить ne.
И ПРОСЬБА: "НЕ КОСИТЬ ПОД ДАУНА!"
#14 Yes, не дать построить зверинец - очень жжёт против орка. Сколько различных примеров привести можно, как gosu elf выносил орка из-за такой, казалось бы, мелочи. А насчёт ака - стыдновато. Раньше играл, совсем newb был, вот и статс у меня не важный был (52,5%). А как решил начать нормально учиться, так в battle.net'е и не гемал больше, разве что у друзей и то по GG-client'у, чтоб пинг по-меньше был. Ща хоть в клубы ходить начал.
#15 Беларус! А что, нельзя было догадаться по тому, что я писал про srs.NightwOlf'a & ip.Frozen'a?
P.S. мне на днях вар принесут. мб сыграем по батле???
Эльф такая расса может одпть всё в начале но всеравно выйграть!
Фишки фишки хуишки ходячие деревья которыми крипят пол карты,посохи сранные виспы которые диспелят и тд
#17 Да уж, мне очень тяжело играть с NE, поэтому и хочу узнать "что такого нестандартного может замутить ne" (топик #16). Ты написал "и тд", вот объясни мне это тд...
можно када играешь против орка, и ты знаешь что он пойдет в нагу со стрелами, поставить 4 арчера возле таверны кругом, чтобы они зажили выход героя из таверны, и в хайд их...
Потом приходит пеон орка, покупает нагу и оху*вает! нага не может выйти, прибегает дима, иди еще там кто-нить, и начинается пиз*ец наге
Сам несколько раз делал , и в репе у Соболева видел Кул тема, пишите
#21 Ну, вещь то, конечно, классная. Но:
1) Орк берёт NagA до того, как у тебя будет 4 арчерки. Ты тут чё-та протупил~~~
2) В топике ЭНАЕТЕ ЛИ ВЫ написано, что так лучше делать human'у против ne. (#22 true)
Имбы нет есть криве руки, и большенство эти кривые руки используют в игре. На любое действие есть противодействие. На арчей грунты, на хантресок, дрияд - вивы, на медведей - кодо, на талонов - райдеры и т.д. И есть БМ против виспов. Юерете БМ и поселяетесь на ьазе у эльфа, харасите его по самые помидоры не давая построить не дерево ветров, ни какое либо другое. И все.
По поводу фишек, вот одна, видел в давней игре Хота против Грабби: алтарь, колодец магаз, потом уже барак или барак+хантхолл. Выходит дх, покупает просветку, идет в гости к бму и сжигает ему всю ману. ПЕрвый лвл виндволка не придает особо большой скорости перемещения, потому дх догоняет бма и жжет ману, ну а дальше бегает за ним и не дает крипитсья.
Еще на островах эхо масс наемники к началу тир2 + бист и идем давить орка, а сами строим на базе все что надо. Скорее всего будет просто размен войсками. что на руку эльфу, т.к. он построил нужные здания и не дал сделать этого орку, ну и эльф клепает войска намного быстрее. Обязателен посох телепорта, а то второй герой может очень быстро кануть в лету.
На картах типа лт, где можно легко эксп ставить, надо на местах предполагаемого экспа держать виспа, как только спалишь эксп, ставить там протектор, строится он быстрее, чем эксп.
На многих картах дх + 3-4 арчи легко крипят точки с жирными крипами и получают хорошие девайсы, например фонтан на гнолл вуде (даже если там фонтан маны), магаз на тр. Правда есть шанс быть пойманым вражеским бмом, а это минус 2-3 арчи.
Ну крип с помощью древа войны на тм, сперва крипится точка с 3 гноллами, потом съедается лес около лагеря наемников, и крипится этот лагерь.
Вроде на вскидку все что вспомнил, может подобные фишки относятся не только к орк вс эльф, но они применимы и тут.
з.ы. я орк.
#35 Не ной! Нуб полный! Орки - имба, альянс - имба. Так против чего ты вообще играть то умеешь? Почему Moon, Remind, SoJu, Deadman, Titan, Miker, Hot, Nightwolf........ не ноют? Просто ты калич^^
хммм... фишки говорите... я вот эльф и мне ппц сложно играть против орка! если гамать через талонов - то нужно до них грамотно пресить орка и постоянный размен... грунтов чтоб поменьше было! а вот когда играешь через дриад и миш... то это ппц - сам не знаю что делать с кодоями - они жрут миш и сьепывают... так и хочется их отловить с мышками! я вот что думаю:
1е лучше гамать через хант против орка
2е как будет готов тир2 - обычно есть около 4-5 хант+дх+берем биста 2го героя(в качестве скилла 1го кабаны) - таким образом можно хорошенько порашить орка и не дать некоторое время построить зверинцы
3е если 2й герой у вас бист - то третьим скиллом у биста прокачиваем сокола лвла 2 - отлично сносит каты
4е если ты к примеру опоздал с тиром и твой герой выйдет наровне с 2м героем орка скорее всего... то лучше всего брать 2го героя kotg-можно отлично посливать грунтов у орка - ловишь в корни и долбишь хантресками грунтов и так далее... и при себе всегда иметь имба-посох! в это время ставишь 2 древа мудрости... тир 3... +2 дриадк... грейд на миш и мишшек заказываешь... главное тут хорошенько захарасить орка - слить грунтов... и + kotg еще в том что можно ловить в корни кодоев с мышками внутри=)
1) Что катит vs huntress лучше: два зверинца (riders - кул с дриадками) или зверинец + лесопилка (riders/katapults + против медведей уже готова лесопилка)?
2) Когда эльф не даёт построить зверинец, решает правильная застройка. В узком проходе окружаем DH, тем самым заставляя эльфа портануться.
3) Решает ли сокол против riders? Думаю, нет.
4) ЧТО ДЕЛАТЬ ОРКУ ПРОТИВ KotG???
#40
1)Если там масс дриады,то 2бистярия и лесопилка.Райдера и 1-2 каты.Против медведей кодо-волкеры и 1-2райдера.Имхо так.
2)Зверинцы надо строить внутри базы,а не перед ней.Идеально на Теренасе и на Эхо.На Черепахах посложней.На низинах ндо подзадрочить и знать где вырубать лес.
3)Думаю тоже
4)хз...раньше думал что просто прикрепляешь Блэйда к нему в драке и пустьон его бьет.НО!Эль может просто водить Киппера вокруг армии,а БМ будет за
ним бегать разумеется.Получается что БМ с его имба-критами не участвует в драке.А у киппера урон лольный,поэтому эльфу как то похер.А остановиться на секунду и прикопать кого нибудь он всегда успеет.
Лично для меня главаня фишка найт эльфов - это виспы.
Раньше меня часто драли так - просто приходили и выносили ко всем частям армией. Я просто не знал какие у него войска.
Теперь я делаю так -
1 Разведка до постройки 1-го героя, чтобы определить его, потом палю его маршруты крипинга
2 Сразу после грейда на тир2тир3 смотрю его здания, 2-го героя(или его отсутствие)- чтобы узнать его страту
3 потом, попозже, нахожу его армию (практически такую, какой она будет в решающих битвах) - и контрить его страту значительно легче
з.ы. На мой взгляд - виспы самые классные развед-юниты в игре
#42 На мой взгляд БМ лучше виспов.Если уметь им управлять,то это вообще ТТ.Будешь видеть все,да еще и девайс можно скоммунизддить.Но имхо тень и сова Присты,самые главные мапхакеры и они эффективнее и БМ и виспов.Только их не в каждой игре используют.
#42 Можно повесить на лес возле expand'ов (предположительного места для орка и по дороге к эльфийскому), в центре карты, возле орковской базы и в предполагаемых местах криппинга.
#43 Да, Bm - классный герой для разведки. Особенно, если знать приблизительно места постройки эльфийского expand'а, его криппинга. Но, используя его для разведки, мы не сможем раскачать до минимум 3-го lvl'а нет ни норм windwalk'а, ни critikal'а. А это [1]:[0] не в нашу пользу.
#44 Ну вообщето,когда у тебя БМ партизанит,грюнтам то тоже надо занятие искать.Например пойти и зарубить парочку нейтральных ахтунгов,которые торчат неподалеку от базы.Тут закрипил пару точек,там нахаляву добил и вот уже почти 3 лвл.
#46
Худший расклад будет в случае если противник уровнем игры выше тебя на много, а так расклад зависит от тебя, ты ж с БМом по идее всегда видишь чего он делает )
без него ваабще на норм орка даже кидаться не стоит
Ну и конечно наглость (НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ)
Апще гуд орка можно победить тока жестким Pushем не т1 (Либо DH либо BM,паракабаноф,2-3 ХАнТы)
Вообще орк убивает эльфа преемущественно TOWER на т2 , в тот момент , пока у эльфа нет еще ни 2-3 дриад , ни 4-5 талонов
Доживаешь до 4-5 медведей мастеров ----> WIN (тока при условии гуд микро с твоей стороны
A теперь список Героев VS orc :
TOP1----> DH BM KEEPER это апщето для медведий
(Ф случии с талонами лучши keeper>DH NAGA
(это всегда и против фсех рас актуально)
TOP3---->BM PANDA
(тут решает твое мастерство Крипинга и тайминга)
кстати , если у тебя гуд микро , то эти герои тебе подойдуд лучше фсево
TOP4---->KEEPER TINKER PITLORD
(by miker (Pitlord это уже от меня-он гуд убиват КАТАСЫ (для массерской страты на т2 (но ради PITLORD'a в последствии (уже с експом)т3 + MG 2 штуки)
другие страты героев бесполезны
ЗЫ : Я играю МАСС ДРИАД+3-4МЕДВЕДЯ BM+PANDA IMHO решает если есть контроль
нет контроля --играй DH BM KEEPER BEARMASS(тока я хз как ты даживешь :lol
ЗЗЫ : должен сказать IMBA в этом МА как раз на стороне ORC'a (NooBbI будут гаваридь что MOON-GRUBBY 3-0 но знайте одно ТЫ НЕ MYM]MooN и у тебя нету GoSu micromarco а у нево есть TOWER RUSH решает сильнее всего
ЗЗЗЫ : даже есль у тебя (орка) нет преимущества , а мб даже наобарот сливаешь игру
ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ FAKING MASS TOWER VS NE
#5 прав. Ведь спиритволкеры и райдеры строятся гораздо дольше, чем талоны с 2 бараков. Тем более что орку приходится делать преимущественно райдеров. Если разменял то ГГ- эльф еще получает больше опыта вроде, а дальше прибежал на базу захилялся колодцами, за 3-4 мин наштамповал первоначальное войско и опять гонять зеленых. У орков же все юниты дороже(185-235) да и на восстановление хп/маны героев уйдет 200+ сотни + таурену желательно бы бутылек маны, иначе 1 вейв только будет, инвул бму, свитки вообщем ТТ
#52 PilgRiN_90
1. Как насчёт DH+Panda & mass dryads? Или BM+FL+KotG & mass doc?
2. Спорить, что Ne > Ork, Ork > Ud, Ud > Ne бесполезно, т.к. на данный момент это так. Но это лишь в целом. То есть тебе никто не мешает задрачить и придумать что-то, что решит твои проблемы. Вот и всё. Moon и Grubby лучшие игроки за свою расу. И если лучший за Ne рвёт лучшего за Ork''а, то разве не логично, что Ne>Ork??? Тем более, что эта парочка не единственный подобный пример...
самая действенная страта против орка это масс хантрес + дриады,герои дх и казел
скок игр не видел, при таком раскладе орк неминуемо сливает игру..
даж помню игра была,грабби с какимто эльфом, так тот мудк ваще через одного дх пошел,на 13 мин гг((
з.ы. я орк) да, и када это последний раз мун рвал грабби, я чет такого не припоминаю..