А то что из 5ти футов 1 бежит в другую сторону, так смотри реплеи внимательней, невозможно как ты описал сделать с одним типом юнитов. Все делается вручную, классическим способом.
№7 ну тогда может в битве юниты отправляются через атаку, каждый юнит выбирает себе ближайшую цель, и бежит ее атаковать, при этом 4 юнита выбрали 1-ну цель (или рядом стоящие цели) а а последний выбрал цель в стороне. Вот они и побежали в разные стороны.
может через шифт?
Таким образом: бегут футманы, видят врага, бегут атаковать. При этом игрок прикидывает какому футману настучат сильнее всего (скажем, тому что спереди), и еще до битвы отправляет его через шифт сначала в атаку, а потом назад. Потом остальных через а. И в конце выделяет всех сразу, поэтому получается, что выделены вроде все, но один отбежит назад из-за шифта.
№18 в начале битвы все юниты посылаются через А, по крайней мере милли. Это делается для того, чтобы все были "при деле" и не простаивали где-нить сбоку. Потом уже начинается контроль типа отводов, фокусов и тд. И госу тоже так делают.
#35 допустим три фута в пачке + 1 брекер. брекер выделен табом жмем ctrl + куда те идти надо брекер идет в ту сторону куда кликнул, а все остальные туда куда шли
№40 один первый бегущий отправляется через МУВ+shiftМУВнАЗАД, и берется общая группа, это делается для того, чтобы разбитьпостроение врага и не потерять юнита в группе
Насколько я понял автор пытается выяснить как можно заставить из общей группы(выделено 5 юнитов, одинаковых, скажем, футов) один юнит отойти но так чтобы остальные атаковали. Не снимая выделелния и не делая лишних кликов. Автор этого хочет или я не так понял?
да вам не пох... как они контролят!!!??? делайте как вам удобно!! чего гнаться за ними??? они завтра ещё что нить отколят, а вы будете спорить!!! у Miou apm 150-160!! а долбит норм!!! без всяких вымахонов!!