был еще прикол с драконом 10лвл: кликаешь на него и он к тебе летит,можно было завалить его 2-3мя стрелками или арчами, т.к. он крутился как уж на сковороде и не наносил урона!!
Из списка изменений для 1.03:
"- Ошибка с некорректным возмещением расходов при отмене строительства.
- Ошибка, в результате которой Горный Король мог стать непобедимым."
Одни из самых нелепых багов игры. Особенно забавно с мк.
Вообще, тем кто кричит на каждом углу про имбу и т.п., стоит посмотреть на roc до ведения магической и геройской атак и фиксов баланса в .03 и .04 версии. То, что наблюдается сейчас, по сравнению с тем - идеальный баланс сил.
у МК болт станил на 3;6;9 секунд кажется. И дамага наносил 100;200;300. Еще в магазе продавался свиток маны. Еще мегапалка в магазе продавалась - диспелила. С ее помощью на Разоренной Земле можно было прокачать БМ или ДХ до 3го левела вмомент.
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.02
- Исправлена ошибка, позволявшая злоупотреблять способностью драконов проглатывать противников.
- На карте "Стромгард" теперь невозможно разрушать мосты.
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.03
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
- Ошибка, связанная с дирижаблем, в результате которой игрок мог видеть чужие здания сквозь туман войны.
- Сбой игры в случае, если год системной даты превышает 2038.
- Ошибка, в результате которой наземные войска оставляли следы в воздухе.
- Хранитель Рощи, управляемый компьютером, больше не пытается применять заклинание "Сила природы" в неподходящих условиях.
Это и есть тот самый баг, там мк умирал в момент смены формы из аватара в обычную и становился имбой.
Книжки - это уже бета тфт, там был в одной версии такой баг.
А арчерки стали решать только в 1.06, так как до этого у все героев была normal-атака и они били по ним на 150%, поэтому же мало использовали тогда вообще всех ранжед-юнитов. Баланса не было вообще в первых версиях.
Виспы диспелом сжигали то-ли 100, то-ли даже 150 маны, потом пофиксили, в одном из патчей ТФТ. Раньше это было имбой, парой виспов можно было оставить всю вражескаю армию, включая героев, без маны.
У знахарей трапы глушили и своих и чужих... знахаревскими глазами можно было застраивать проходы... в магазине с 1-й ночи продавалась палка диспелла которая на раз диспелила 1 волков фарсира... продавался камешек который при котором было видно всех не видимых юнитов(бм был не актуален^^) 2 пачками шаманов с блуд ластом можно было вынести ЛЮБУЮ армию... позже это пофиксили и все переключились на масс доктора с масс трапами + хелилками... у эльфовских бараков была больше защита... у энтов вообще было 0 брони(слетали в момент)... глаза и ещё некоторые айтемы давались по 3 штуки... во время моментальной портации герой мог умерать(т.е. телепортировался на базу мёртвым) и было ещё много весёлово и интересного