Вообщем, сегодня ходил устраиваться на работу, мне начинали задавать вопросы, я отвечал, но им что-то все время не хватало инфы в моих ответах, попросили выслать резюме. А так, как особого опыта работы у меня нет, я вот накидал немного.
Помогите дописать, мб кто с этим тут сталкивался:
XXXXXXX XXXXXXXXXX XXXXXXXXX
Дата рождения:
XX.XX.XXXX г.
Место проживания:
XXXXXXXXXXX, XXXXXXXXXXX
Контактная информация:
тел. сот. X-XXX-xXX-XXXX
тел. дом. XXX-XX-xXX
e-mail: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Цель резюме:
Должность системного администратора
Образование:
09.2002 – 06.2007
XXXXXXXXXX Университет,
Диплом о высшем образовании по специальности: менеджмент организации.
Форма обучения: очная
Опыт работы:
06.2007-08.2007
ООО «XXXXXXX»
Преддипломная практика
Помощник секретаря-референта
Приобретен опыт работы с компьютерами и офисной техникой
09.2007-03.2010
Настройка, обслуживание и ремонт аппаратного и программного обеспечений компьютеров и компьютерной техники. Частная практика.
Дополнительные навыки:
Отличное знание компьютерного железа, пакет MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Sony Vegas.
Набор текста слепым десятипальцевым методом (240 с/м).
Иностранные языки: английский, немецкий, португальский.
Если на админа, то
"Набор текста слепым десятипальцевым методом (240 с/м)" убери. ,
из программ убери фотошоп, сони, адоб, напиши win2000server, прочую сисадминскую поипень напиши.
про хобби напиши что "комп технологии"
а вааще резюме по большому счету шляпа. Самое главное собеседование пройти. На собеседовании старайся естественно держаться. Там проверяется по большей части адекватность человека, чем его профессиональные навыки.
Я когда на первую работу устраивался (еще на 3м курсе) я будущему начальнику так и сказал :"я нифига не умею, зато я от такого-то человека" (немножко другими словами, но смысл был такой).
В итоге прекрасно взяли на работу