Ну что ребята, какие у нас есть итоги на конец 2021 года:
1) Proplay все еще онлайн; Поэтому мы можем с вами тут собираться и обсуждать ситуацию.
2) ГудГейм, как стриминговая площадка, окончательно загнулся. Сейчас это фактически личный сайт для стриминга Миши. Ибо никто кроме него там ничего не собирает, да и сам Миша собирает нормально лишь на специальных эвентах. Пожелаем Мише удачи и будем верить, что он у него все будет хорошо. Возможно внеигровые проекты, на которых юзается его плеер, что-то да приносят.
3) Безумный казах и прочие адиозные личности ожидаемо загнулись со своими проектами - чтож, такое нынче время в игровой индустрии.
4) Дениска, WeLoveGames, который рассуждал о создании собственного проекта, о том, что в 35 уже западло быть стриммеров и прочее - так ничего и не смог сделать и по прежнему наряжается по вечерам, мажет лицо гуталином и продолжает строить из себя петросяна на стриммах. В этом году ничего не изменилось с прошлого года - тупо скопировал ту же строчку.
5) Фуки со своим киберспортом и финансированием от VK Group - ожидаемо вырвался в число лучших киберспортивных порталов в РФ. Правда после пропажи интереса у главного собственника всей этой движухи, ожидаемо пустили под нож большую часть убыточных проектов. Ну чтож - это тоже было ожидаемо, ценнейший опыт браблея просто так не забывается.
6) DTF и PlayGround - ожидаемо стали лучшими игровыми порталами в РФ; Отлично себя чувствуют разные ютьб, вк, телега проекты, которые спокойно живут исключительно на роликах. Ибо кто откажется от просмотра какого-нибудь ностальгического ролика про Скайрим = никто!
7) Ожидаемо внимание людей на твиче уходит не индивидуальным стримерам, а трансляциям разным лиг. Ибо продакшен - наше все. Ни один, даже очень талантливый стример, не может конкурировать с целой студией.
8 ) Игры-сервисы всех победители, ибо зачем выпускать каждые несколько лет новые игры, если можно клепать контент для существующих проектов и доить фанатов.
9) Отдельно, лишь хочется выделить угасающих интерес к фортнайту - ибо это тот случай, когда чрезмерная сложность игры (ведение боя, используя строку) режет базу казуальных игроков. Ибо это неприятно, когда у тебя нет ни одного шанса против игрока, который умеет в строку, а ты не очень. Если эпики это не поправят - то форточка начнет загибаться еще быстрее.
10) Прошло почти 2 года с выхода варкрафта рефорджа. По итогу, игра так и лежит недоделанным куском говна. Никто её доделывать уже не планирует. Надежды, что рефордж вдохнет жизнь в популярность варика, не оправдались. Ну... это было ожидаемо, хоть и были надежды на то, что близы все же сделают что-то адекватное, а не просто попробует получить бабла со старой базы.
11) Вся эта херобора с ковидом продолжается уже второй год и непонятно, когда же все это закончится. За счет этого у многих эвентов режется бюджет, либо вовсе идет отмена. Как итог, снижается интерес людей к классическому киберспорту. Ибо интересно, когда все красиво и видны эмоции, а некогда кучка сонных чуваков играют катку и показывают свои лбы, сидя дома в пижамах.