Решил купить читалку, стал гуглить и понял, что в этом дерьме не разбираюсь. Посоветуйте фирмы, модели. В чем разница между LCD и E-ink дисплеем? Скажите на чем можно подъ364ться, на что обращать внимание при покупке. Хотелось бы белого цвета, цветную, цена 3-4к, макс 5к.
№1 если тебе только для чтения, зачем хочешь цветную? покупай ч/б читалку с электронными чернилами, на них ценники начинаются где-то с 5к, зато читалка будет работать без подзарядки по 2 месяца, и глазки не будут уставать, а твоё цветное авно сядет через 2 дня и глазки твои выжгет (зато ты сможешь музыку слушать и порнушку смотреть)
лсд-цветное г0вн0; е-линк- электронные чернила, т.е. страница открывается и сохраняется на дисплее, как будто её написали чернилами на бумаге, т.е. не расходуется заряд батаейки Поищи в инете, может найдешь за 4к елинк, но она будет маленькая и мало форматов кушать скорее всего. поищи, на барахолках есть ребята, везут книги из-за бугра,если рискнешь связаться, смогешь урвать норм книгу за 4к удачи
Тебе же написали в сообщении №7 !
LCD как монитор имеет герцовку, после долгого чтения будут идти слёзы и голова болеть.
Несмотря на то, что у электронных чернил (E-ink) медленная перерисовка экрана (хотя, у моей за 9к мгновенная), они воспринимаются как текст на бумаге.
Страница не мерцает, нарисовалась, зафиксировалась, пока не перевернёшь.
Энергию потребляет только при включении и перелистывании, поэтому заряжать приходится очень редко.
Если тебе книжка только для чтения - тогда выбирай e-ink, однозначно. Я свою купил задорого, но она читает абсолютно всё и есть приятные фишки.
Дешёвую долго выбирал, везде находил недостатки, плюнул, купил подороже, доволен.
ещё почему то все молчат о том что е линк в отличии от lcd не светится в темноте, то есть книжка в прямом смысле и вечером либо в тёмное время суток придётся сидеть со светом.