Дата: 19.11.2007 Размер: 10813 Кбайт Комментарий: Добрый день всем любителям нестандарта и абсолютного хаоса в замечательной игре ВарКрафт. Если вам надоели Архимаги, Демон Хантеры и ДедКнайты, если вас достали мишко-дриады и нова-койлы, если вас уже тошнит от ДХ 6 левела и абсолютно ненавистен хуманский миррор, тогда эта игра для вас...наслаждайтесь! Дядя Акслав решает проблемы...
CrazyMult вот удивительный ты человек - каждый раз пишешь, что я тебе противен, но всё равно заходишь. Отсюда я делаю вывод, что ты либо девушка, либо мазохист. Но мне приятно в обоих случаях:))
Бони, ты пропустил, как в середине игры на верхнем руднике дрались рабочие друг с другом минуты полторы:)) Угарал.
Микро конечно ужасное у Акслава. Заклинания юзает настолько коряво...Зато весело.
Народ кто нить мог бы пак с демками акслава выложить? Я обыскался их и нашёл всего 4 штуки.
ту Бони - Было бы здорово если бы именно такие игры и комментировались а не скучнейшие NE vs NE.... и т.д.
ОГРОМНЕЙШИЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ!
Приветствую здешних посетителей. Смотрел только игру, без комментария, так что только по демке буду говорить. Сразу хочется сказать, что стратегия ( если так можно назвать действия Акслава ) достаточна специфическая – я так думаю это бы только прокатило против хума, мб против эльфа. Взял тинкира – ну норм, вроде как что-то новое, пошёл крипить черепах, тоже норм, поставил эксп и так далее – вроде всё окей. Вот только не задачка, а что в этот момент делал противник? Меня удивил момент, когда раб Актива увидел тинкира в компании футменов и милити, а сам он, то есть Актив, ничего не сделал. Дело в том, что Актив видил всё с самого начала закупки тинкира и его движение в сторону черепах, его промах в том, что он не сорвался с рабами и футманами мешать крипиться Акславу. И если посмотреть по внимательнее, то будь Актив по расторопнее – он бы успел добежать со своей армией, напомню – три милити, два фута ( третий на подходе ) и два элема – до места крипа тинкира. Чтобы ему это дало – во-первых, панику в рядах армии Акслава – биться бы пришлось на два фронта, во-вторых, скорее бы всего он бы не позволил закрипить самую здоровую черепаху да и более того не дал бы получить тинкиру 2 левел, а два элема против завода – достаточно весомое преимущество. Ну ладно, раз уж так произошло, что ж теперь. Немного подумав Актив всё-таки побежал к закрипленым черепахам, убил раба что-то ещё сделал, а в этот момент достроился тир два. Ах да, что надо ещё отметить – внимательные заметили, что Актив на базу отвёл по-моему 6 футов, то есть практически не потерял армию. И тут, как мне кажется он сделал вторую ошибку, о которой кстати потом сам напишет, он взял фаер лорда. Да, я понимаю зачем он это сделал – с помощью ещё одного элементаля массой задавить Акслава, не получилось. Поэтому перспективнее было бы взять панду – во-первых, ам+аура магии + панда – это мощь, хотя бы потому, что у противника ауры магии нет, а хумовскому тир два она очень нужна. Дальше начался, как правильно в ревью заметил Бони, хаос. Оба соперника занервничали и стали играть рвано – строили всего понемногу, то есть в голове не было плана дальнейшего развития игры, неуверенно были построены вторые экспанды. Затем же всё-таки оба стали что-то делать осмысленно – сначала строили мортир – никому особенно дивидентов это не принесло, потом стали строить танки, тоже не ахти получилось. И вот тут третий момент – акслав решил идти в масс аир – грифоны. Что же стал делать Актив – вертушки. Ешё один, как мне кажется спорный, а может быть и фатальный для него момент. Предпочтительнее было бы строить танки с грейдами либо же хавок с туманом. Но первый вариант предпочтительнне – земля у хума и так уже была сильная – третий элем ам, третий элем фаэр лорда, 3 паладин – в общем норм. Танки с грейдами были бы эффективнее и против грифонов и против зданий – а это и состовляло костяк всего что было у Акслава. Хавки были бы спорным моментом, тк 4 танка соперника бы свели их труды на нет. А дальше всё было и так предсказуемо – Акслав снёс два экспа соперника – взяв экономическое преимущество, гонял его по карте и наращивал мощь. Сам Актив потом написал – эх, был бы у меня 6 мк…. Мечтать не вредно))) Иными словами Активу, как мне кажется, для выигрыша в этой игре надо бы было сделать три вещи: в начале напрячь тинкира на крипах, взять вторым героем панду и в финале игры законтрить армию Акслава танками. Опять же – имхо, человека с рока играющего в соло))) А теперь что касается самой игры – опять башни опять хаотичность хумана – это мило, даже очень… Скажу за себя, такие игры интересно смотреть до постойке первых 5 башен с чьей либо стороны, так то что будет дальше предсказуемо, как елибы завтра взошло солнце. В итоге забавная игра, не тянушая на звание маст си, но с пометкой – посмотреть и улыбнуться…))) Удачной всем игры на просторах мира Вара.
[zloiDRON] Мда..... это не комментарий а вы...он мол парни нубы и играть не умеют а вот я бы на месте того-то сделал то то, и удивляет то что ты говоришь мол игра ничё интересного... 1ый герой у хума механик норм... 1ой точкой крипить красную норм..... вобжем впечатление складывается о тебе как о выпендрёжнике ИМХО....
PS не ходел бы не то что слышать а даже читать такие комментарии..... GL BB
Бонивур, я тебя конечно очень уважаю как коментатора, но...
Всё-таки тебе лучше коментить с Майкером, потому что извини, но мат часть у тебя слабовата. Я думаю поэтому твой коментарий очень режет слух в плане "Какая жесть, вообще жесть" и т.д. Прослушай свой коментарий, ОЧЕНЬ часто проскакивают слова паразиты, когда ты наверно не знаешь что сказать. Тем более добивает: "Что происходит вообще не понятно..." ведь ты для того и коментируешь, что бы объяснить что происходит. В этом плане тебе лучше сначала смотреть реплей перед тем как коментить и отметить для себя важные игровые моменты. А то получается, то что получается. Действительно очень напрягает слушать постоянные повторения, от тебя, образованного человека! И попытайся не говорить "Что он делает?" так часто, тоже напрягает, как будто он тебя слышит. Лучше говори по делу: "Этот делает то-то, этим он хочет добиться того-то того-то", т.е. причина-следствие. И потом куда делся твой юмор и азарт? Я думаю это как раз очень сильные стороны твоих коментриев. Согласен, сложно изобразить азарт, особенно если ты демку уже видел, но тогда можно коментить лайв игры которые показывают по Вахтв и сразу писать комент. Ну и юмора побольше, ессесна. Ну а если ты всё-таки делаешь информативный коментарий, то нужно чётко и ясно представлять, что делают оба игрока, почему и зачем. И вот совет небольшой, если сложно понять что проиходит в битве, то посмотри её в замедлении, очень важно видеть и обращать внимание слушателей, на то кто на ком фокусит, какие итемы юзаются и т.д. Ах да, чуть не забыл, обрати пожалуйста внимание на интонацию с который ты коментируешь данный реплэй, тоже напрягает, сравни с твоей интонаций на радио, как говориться "Почувтвуй разницу"
А если говорить по демке, то АктивэйтХё растерялся и так тупил, что мама не горюй!! Творил какую то фигню: не нужный файрлорд, кастеры, вертолётики(даже без грейда на авиабомбы) и т.д. список можно продолжать. Но самая глупая ошибка, это то как БЕЗДАРНО был просран МассТелепорт АМа. Даже из той ситуации он мог выйграть лекго, потому что масс телепорт это ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ ИНИЦИАТИВЫ противником, взять хотя бы ту же игру Титана с Хулиганом на ТС(ВЦГ 2007 Россия, полуфинал)
Да, ещё. Брякеры не могут переманивать 3их элемов. Там ограничение, что кол-во маны затрачиваемой на похищение 40% от запаса жизни суммона. У брякера 250 маны, т.е. он может переманить суммона с запасом здоровья не более 625 хп.
#33 Небольшое уточнение: брикеры могут переманивать, тратя ману в размере 45% от количества хп саммона, соответственно, максимум с 500хп. Но это не значит, что саммона нельзя сначала надкоцать, а уже потом переманить.
Очередной раз подмечаю, что Акслав победил благодаря массовым затупам соперника... Спазу вспоминается еще одна игра против хумана орком, где он взял свинью и панду и убивал рабочих. Причем хуман даже не подумал делать ни одной магической таверки, и имея приемущество, просрал...
Я вот обратил внимание на "саммоны просто разорвут грифонов!!!!" и это не давало мне покоя во время просмотра потому что имхо защита самонов позволяет грифонам выносить их фокусом за секунду, а грифонов там было миллион.