ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Вся правда о CGS! Автор: Lumi @ 11.12 20:00 Комментариев: 142    
Было написано много разных вещей после смерти США CGS, правдивых и ложных. Много людей стало вдруг экспертами. Людей, которые раньше не говорили о CGS и слова, но теперь они мнят себя провидцами, которые предвещали смерть CGS давным-давно. Многие из них думают, что знают истинную причину краха CGS, и практически все они глубоко заблуждаются. Реальные обстоятельства гибели CGS знают всего несколько людей. Людей, которые управляли всем проектом. А те, кто считают, что знаю все о CGS, не знаю практически ничего.

Я расскажу вам про США Championship Gaming Series. Про все, что известно мне. Про путь, на который пытались наставить руководители и заинтересованные лица CGS лучшие европейские команды, заранее обрекая их на гибель. Кто, а главное, каким образом набил свой портмоне легкими деньгами. Какие люди пострадали и сейчас находятся на грани банкротства. К чему все это привело, вся эта иллюзия о том, что CGS – это окно в будущее киберспорта.

США David Hill не известен широкой публике, тем не менее, именно он оказал, возможно, самое большое влияние на развитие киберспорта, чем кто-либо другой. В 1993 он присоединился к Телерадиовещательной компании США Fox в роли президента США Fox Sports, и оставался в компании в различных должностях до 2005 года, когда присоединился к США DirecTV Group Inc. в роли президента США DirecTV Entertainment.

Для тех, кто до сих пор не понял. DirecTV Group Inc. - крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США. Сигналы цифрового спутникового телевидения и радио передаются на территорию США и Латинской Америки, за исключением Мексики. По состоянии на 2005 г., компания обслуживала 15 млн. подписчиков!

Если вы не заметили связь с киберспортом, то надо кое-что прояснить: David Hill основал CGS! Проект, который оказал огромное воздействие на конкурентоспособные игры. Работая в DirecTV, David Hill увидел в киберспорте будущее.  Проработав много лет в Fox Sports, он знал, что права на трансляции разных видов спорта могут вырасти в десятки раз. Это была слишком хорошая возможность, чтобы упустить её. И вскоре игровая лига перешла в собственность США News Corporation. Когда eSport вырос до уровня NFl и NHL, Hill решил, вместо того  чтобы выкладывать миллиарды долларов за права, он имел бы эти права, так как лига принадлежала ему.

Кто из вас в начале 2007 года мог предположить, что вышеупомянутые DirecTV, которые до того времени занимались организацией пресловутых турниров, теперь перерастут в лигу с призовым фондом в  5,000,000$? А ведь именно эта цифра была заявлена на новой в то время киберспортивной лиге CGS. Эта цифра стала самой большой для киберспортивной лиги, еще с тех самых пор, когда CPL начали своё Мировое Турне всего на 1,000,000$ в 2005 году.

В анонсированном списке всех дисциплин CGS отсутствовала Counter-Strike 1.6, но на первом месте стояла Counter-Strike: Source! И это при том, что VALVE еще не успели избавиться от всех минусов, багов и недочетов данной игры. То что тогда называли Counter-Strike: Source у меня ассоциировалось с тем, что сейчас предлагают отведать любому автору на форуме нашего портала.  По сути, CGS делали упор на игру, которая еще была не доведена до ума! Я скажу больше, VALVE и не собирались её доделывать, если бы не солидное предложение от все тех же DirecTV. Вместе с тем CGS анонсировали о втором соглашении с VALVE, исходя из которого значилось, что все игры будут транслироваться по телевидению на весь мир! Все вышеперечисленное означало только одно – начало конца Counter Strike 1.6, по крайней мере так говорили. И они были практически правы, так как за Counter-Strike: Source стояли CGS, а за Counter Strike 1.6, по сути, никто.

Первой ошибкой на пути к успеху CGS стало 28 марта 2007 года, когда Hill вернулся в Fox, как председатель, после того как два месяца прошло с момента появления пресс-релиза CGS.
Несмотря на то что, Fox Company принадлежала News Corporation, David Hill больше не имел никакого отношения к CGS, и это стало потерей человека, который мог привлечь новых инвесторов для лиги.

News Corporation поначалу откладывала приличный бюджет для продвижения CGS, но потом потеряла веру в лигу и CGS оказалась на распутье. Либо поднять рейтинг лиги до небывалого уровня, либо самой привлечь инвесторов. В любом случае, оба пути были сложны. Однако же рейтинг CGS был выше, чем предполагали геймеры, но недостаточно высок для инвесторов. Компания DirecTV обнародовала, что первый сезон CGS смотрело 50 миллионов человек, при том что, 90% из них были зрители Азии. А что такое 45 миллионов для Азии? Мелкая рыбешка. Первый сезон также демонстрировался и Европе. Показывал его Евросоюз Eurosport, но большого успеха CGS не снискал. По статистике за ним следило около миллиона человек. По задумке David`a Hill`a и News Corporation, они должны были инвестировать 50 миллионов долларов в течение 5 лет, а после CGS бы стала полностью самостоятельным проектом. Однако на первый сезон было потрачено около 25 миллионов! И хотя удалось снизить затраты на второй сезон до 10 миллионов, ущерб CGS уже был нанесён.

Я назову вам две причины, по которым было израсходовано так много средств на первый сезон.

CGS изначально планировалась как Северо Американская лига для первого сезона, которая могла бы развить свой успех в других странах в последующие сезоны, но из-за нехватки денег, пришлось сократить расходы на европейский сектор.

США Пол Челоунер – известный в Северной Америке киберспортивный комментатор, тесно сотрудничавший с CGS, уже после её распада сделал сенсационное заявление. Оказывает, что в планах верхов лиги было пригласить от Европы известные на весь мир профессиональные проекты: Швеция SK, Германия Mousesports и Швеция fnatic!

«У нас действительно были планы включить в наши соревнования франчайзы SK, fnatic и mouz. Эта идея могла сделать соревнования намного более привлекательными и помочь встать Европе на новый путь. Эти команды могли бы участвовать в регулярном сезоне и сэкономить при этом много денег. К сожалению, к моему мнению в итоге так и не прислушались», — Пол Челоунер в интервью порталу cadred.org.

И ведь только сейчас мы понимаем, на какой путь направляли CGS лучшие Европейские команды. К счастью к его мнению не прислушались. А если бы прислушались, три вышеперечисленные команды сейчас бежали с CGS, как "крысы" с тонущего корабля.

О "крысах" не сейчас. Вернемся пожалуй к обстоятельствам гибели CGS.

Очередной причиной стало то, что News Corporation до конца не понимали киберспорт! Они вкладывали слишком много денег во все виды игр и не только. Взять, например, зарплату США Johnathan "Fatal1ty" Wendel, который работал в качестве комментатора в первом сезоне CGS. Он получил 300,000$ за первый сезон, при том, что это был его первый опыт работы комментатором. "Слушайте ребята, - хотел бы спросить я, - у вас все в порядке с головой, если вы платите 300,000$ человеку, который ни разу не комментировал матчи подобного уровня?"

Что же касается дохода CGS, то они за счёт спонсорства крупных компаний возвращали большое кол-во денег. Планировалось продавать права на трансляцию CGS за 10 миллионов долларов, чтобы создать долгосрочный контракт на "жизнь" CGS, но этого не произошло.

18 ноября 2008 года, завершив два полных сезона, главные представители лиги CGS официально заявили о её закрытии. Внимание, названной причиной закрытия единственной Северо Американской лиги являлась не самоокупаемость! Удивительно просто. Но CGS пытаются спасти положение, еще до этого анонсируя PRO-am – онлайн лига по Counter Strike 1.6. Она должна была быть разделена на два дивизиона – североамериканский и европейский. Финалисты дивизионов (две команды в каждой дисциплине) встречаются между собой в 2009 году. Призовой фонд турнира составлял $50 000 и призы от спонсоров. Но эта попытка больше напоминала слезы. А слезами горю не поможешь.

18 ноября 2008 года сотни игроков Counter-Strike: Source поняли, что лишаются своего единственного заработка. Ведь аналогичных CGS лиг нет и не будет на все белом свете в ближайшее время. А это значит, что у них нет другого выбора, кроме как вернуться в соревновательный Counter Strike 1.6. Также осталась неясной судьба 15 миллионов долларов, которые остались у News Corporation. Одной из причин крушения CGS является тот факт, что финансовое состояние News Corporation заметно ухудшилось в последнее время. За несколько недель до смерти CGS, News Corporation обнародовала падения квартальной прибыли на 30%. Поэтому неудивительно, что CGS стала одной из жертв сокращений денежных вливаний.

Что мы имеем? Закрытую североамериканскую лигу и десятки никому не нужных команд по Counter-Strike: Source. Пришло самое время поговорить о спасающихся «крысах». CGS и Counter-Strike: Source отняла у мирового Counter Strike сообщества такие команды, как США Complexity, США 3D, Бразилия mibr, Великобритания 4kings и многие другие. Эта лига отняла у нас таких людей, как Швеция zet, Бразилия KIKOOO, Швеция HeatoN, США Jason Lake и Норвегия bsl. Сейчас некоторые из них уже вернулись в Counter Strike 1.6 и вспоминают США CGS, как страшный сон. Вторые стоят на грани выбора и банкротства, как сейчас США Jason Lake и США Complexity, которым скорее всего придется в прямом смысле этого слова, отбивать свое имя обратно. И после всего, что произошло в последнее время с США coL, США fRoD еще смеет выступать с критикой в адрес топовых Counter Strike команд Америки. Мол, США EG, США Gravitas и США MoB позорят Америку своими бездарными выступлениями в Европе.

«Говорю Вам откровенно: у них нет ни опыта, ни навыков, чтобы добиться успеха
на решающих стадиях игры. Когда мы проигрывали американским командам онлайн,
мы всё ещё могли доминировать на международной сцене. Я знаю, что такое обыгрывать
 европейцев и делать это на последовательном уровне»
- Danny "fRod" Montaner в комментариях порталу gotfrag.com

На данный момент уже доподлинно известно и официально анонсировано, что Бразилия mibr, США Comlexity, США 3D и Великобритания FM возвращаются в Counter Strike 1.6. Швеция Zet давным давно учуял неладное и «свалил» вШвеция SK еще в середине 2008 года. Великобритания Mangiacapra заявлен в основной состав Великобритания Dignitas, весь коллектив которой перешел туда из Великобритания Birmingham Salvo (чемпионов второго и последнего сезона США CGS). Бразилия KIKOOOO в скором времени возвращается к Бразилия mibr, если уже этого не сделал. Про Норвегия bsl`a и Швеция HeatoN`a ничего не слышно. Надеюсь, что еще не скоро услышат и об Counter-Strike: Source, как о равном конкуренте Counter Strike 1.6, ибо это имя выше денег!
    Комментарии
Всего комментариев: 142 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  5  Следующая >>
    #119 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:46 [пожаловаться]   
#105 d3n4o обоснуй
    #120 BelWest 12.12.08 00:49 [пожаловаться]   
Возьмем в пример футбол.
Если допустим какой-либо канал пригласит марадонну коментировать какой либо комерческий турнир, то думаю ему заплатят больше чем любому игроку матча.
    #121 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:50 [пожаловаться]   
люми, от пиара матчей они могли получить телезрителей. чем лучше пропиарили, тем больше людей посмотрят, тем выше будет рейтинг етс.
приоритеты были расставлены в сторону зрителей, а это не может быть критическим недостатком. часто, это бывает ключевым преимуществом.
от того и высокие затраты на пиар матчей игроков етс.
    #122 f4l.Heartoff-.- 12.12.08 00:50 [пожаловаться]   
BеlWest я скучал О_О
ЗЫ и ч0 О_О
    #123 BelWest 12.12.08 00:50 [пожаловаться]   
Вообщем получается среди ошибок CGS - попытка раскрутить лигу. Так как вкладывание денег в рекламу и найм фаталити это несомненно попытки сделать лигу более популярной.
    #124 BelWest 12.12.08 00:52 [пожаловаться]   
#122 я тоже по тебе скучал )))
    #125 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:53 [пожаловаться]   
попытка раскрутить киберспорт, а не лигу
    #127 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:55 [пожаловаться]   
а киберспорт, в свою очередь, находится не в наилучшем положении
    #128 BelWest 12.12.08 00:55 [пожаловаться]   
#125 ну деньги они вкладывали именно в раскрутку своей лиги, ну и следствием являлось раскрутка киберспорта вообщем
    #129 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 00:58 [пожаловаться]   
#126 LumeNation мб финансовый кризис коснулся и телеканалов. вот и они в свою очередь не стали показывать зрителям перепетии 3Д и коЛ, а решили показать им, например, очередной сезон сверхесественного или еще чего-то, т.к. сочли это более предпочтительным с финансовой точки зрения
    #130 h0mer 12.12.08 01:01 [пожаловаться]   
Lumi&BelWest Ребят, неужели так сложно личные дрязги в личку перенести? Или вы тут на публику работаете? Хотя, не мне судить
    #131 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:01 [пожаловаться]   
36484 у меня уже 00.00, а увас уже 1.00 мб пора спать?
разойдемся по-дружески?
    #132 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:01 [пожаловаться]   
#130 Avenger! не нравится - не читай
    #134 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:03 [пожаловаться]   
#133 LumeNation по-моему, этим постом ты как раз доказал обратное :шокед:
    #136 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:06 [пожаловаться]   
#135 мб финансовый кризис коснулся и телеканалов. вот и они в свою очередь не стали показывать зрителям перепетии 3Д и коЛ, а решили показать им, например, очередной сезон сверхесественного или еще чего-то, т.к. сочли это более предпочтительным с финансовой точки зрения
    #137 f4l.Heartoff-.- 12.12.08 01:08 [пожаловаться]   
#135 BelWest паникует ибо я вернулся с армией О_О
    #139 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:12 [пожаловаться]   
блин, я даже из-за матчей грачус.про или А-ламинг так долго не задерживаюсь.
а тут вроде какая-то статья так заинтриговала...
    #141 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:17 [пожаловаться]   
тем более у зрителей фин.кризис! они не смотрят это, они лучше займутся чем-то более полезным для своей затухающей фирмы, или еще чем-то.
я не считаю доводы хилла, тобой приведенные неправильными, я считаю, что он не упомянул ничего о финансовом кризисе. Но считаю что это именно он стал причиной подобных явлений.
Нехватка финансовых ресурсов сказалась на всем. А ЦГС раскрутили, причем довольно хорошо. Когда денги закончились, они пали. А чем больше шкаф, тем громче он падает.
    #142 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 01:18 [пожаловаться]   
140 статья хорошая
    #143 BelWest 12.12.08 01:22 [пожаловаться]   
Мое мнение :
Проект довольно новый всмысле раньше с таким размахом в киберспорте вроде ничего не делали.
И проект сразу рассчитывался как мы знаем на 5 сезонов. Все было хорошо, прибыли News Corp росли в вверх и можно было "рискнуть". Естественно что каждый бизнес выходит на самоокупаемость спуся какое то время. Для продажи варешек на рынке это неделя. Для бизнеса с миллионами долларов это месяцы и года. Для миллиардов это может быть и пятилетка например. И конечно же организаторы понимали что не будет первые сезоны большого спроса. Так как популярность сразу не приходит. И они могли учесть все риски, что допустим первые пару сезонов будут убыточные а дальше все пойдет в гору, просто для примера говорю. Но тут наступил финансовый кризис. Коснулся он и организаторов, прибыль упала на треть а это очень и очень большие деньги. Естественно появились совсем другие приоритеты в инвестировании. Довольно рискованные проекты пришлось урезать или полностью закрыть. А если учесть тот факт что телеканалов это тоже коснулось то можно было понять что в ближайшие пару лет на столь рискованное дело они не подпишуться в массовом количестве. Поэтому были и решено закрыть лигу. Чисто мое мнение.
    #146 BelWest 12.12.08 01:31 [пожаловаться]   
#144 нда снова ты отжигаешь. понимаешь что затраты на пиар это нужная вещь ? Без этих затрат вообще бы никто про лигу не узнал кроме как посетители киберспортивных сайтов.
А по поводу сунул нос не туда это помоему ты. Ты говоришь то одно то другое. То ты согласен с теорией про фин кризис то нет.
    #148 BelWest 12.12.08 01:33 [пожаловаться]   
#145
1) кроме дэвида хилла нету больше людей на планете способных привести инвесторов в дело?
2) Излишняя трата денег ? я уже спрашивал на что лишняя трата ? на раскрутку ?
3) Планы были долгосрочные, и кризис не дал им сбыться
    #149 BelWest 12.12.08 01:35 [пожаловаться]   
#147 тысячами на раскрутку ? посмотри скок реклама хотяб на yandex.ru стоит ))) Никакой канал не подпишется транслировать неизвестное кому то шоу. Вначале его надо раскрутить.
    #152 BelWest 12.12.08 01:40 [пожаловаться]   
#150 любая компания говорит на прессу лишь такие версии которые им более выгодны. Ты никогда об этом не размышлял ?
    #153 BelWest 12.12.08 01:41 [пожаловаться]   
+у тебя нету своего личного мнения. У меня оно есть и я его отстаиваю а ты как амеба. Что услышишь тому и веришь сразу же.
    #155 BelWest 12.12.08 01:47 [пожаловаться]   
#154 ахаха дэвид хилл рыцарь на белом коне, говорит то что в будущем может быть не выгодно своей компании )))
Ещё раз повторяюсь что у тебя своего мнения нету и ты в отсосе )))
    #157 BelWest 12.12.08 01:52 [пожаловаться]   
Повтори ещё мне эти слова что я не рпав )))) ахахаха давай. Ты так уныл ))) Лживый двуличный отсос
    #158 jolieAREK 12.12.08 01:53 [пожаловаться]   
офрмление хорошее, прочитаю завтра
    #160 Непризнанный гений Броблея 12.12.08 02:02 [пожаловаться]   
Люми, еще раз: может у Хилла не хватило ума свалить это на кризис, он и свалил это на других. Да и вообще, почему он, основатель, так быстро оттуда ушел? Мб его оттуда выставили, что вполне вероятно, и ему гораздо приятнее, чем выгоднее свалить это не на кризис? Кто же назначал такие зар.платы? Если он, то понятно почему его отстранили. если же это был не хилл, то он обязан был протестовать, что также могло послужить поводом для отстранения. Вообще-то, ответы на наши вопросы, да и наиболее весомые аргументы содержатся в первом абзаце данной статьи.
зы: не стоит путать ПР и рекламу. Эти понятия не взаимоисключают друг друга, но и не односмысленны. Корректнее было бы написать: Зачем же тратиться на рекламу, если достаточно грамотно 'пропиарить'
    #162 tankertw 12.12.08 02:42 [пожаловаться]   
BelWest LumeNation
Хватит сраться на форуме встретьтесь и убейте друг друга. o_O
    Комментарии
Всего комментариев: 142 Страницы: << Предыдущая 1  2  3  4  5  Следующая >>
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3-: Ромарио

ABAsrazzo: FUUU & French in Battle.net_1

ABAsrazzo: Demotivators & PLund_3

ABAsrazzo: Республика Казахстан флаг


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Binary Domain mod, трейнер Max Payne, мод для Sims 2, the, Mark of the Ninja дата выхода



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.