Первое, нормальное, утро в Берлине
С утра у всех восьмерых встал. Вопрос, где можно покушать. Любители холестерина и другой “самой здоровой пищи” отправились на поиски Макдоналдса, а наша троица отлично посидела в арабском кафе прямо напротив гостишки. Арабы даже немного знали русский, впрочем, они не стали выставлять себя посмешищем, потому что в таком случае о нас можно было сказать, что мы немного знали арабский. Через час восемь, счастливых, с набитыми животами, Русских атаковали Берлинское метро, которое примчала нас прямо к месту проведения турнира – огромному выставочному центру на окраине города. Когда я говорю огромный, я действительно имею в виду ОГРОМНЫЙ, это был самый большой комплекс, который я видел на тот момент.
CPL Berlin
Внутри всем раздавали бейджи. Получив свой заламинированный пропуск, я впервые увидел, что же такое европейский турнир и CPL. Все оказалось довольно мило и по-домашнему. Игровая зона состояла из двух сегментов разделенных коробками из под компьютеров, перед входом в зону стояли несколько десятков ящиков с минеральной водой, которая к нашему приходу успела основательно нагреться. Между зрительской и игровой зоной было свободное пространство, часть которого потом отвели под BYOC, а часть так и осталась незанятой, в связи с чем все не допущенные тусовались именно там. Мы немного походили там, узнали с кем нам предстоит играть – mTw и две какие-то неизвестные команды.
Наша первая игра была естественно с mTw, зато на dust2, карта, которая у нас, на тот момент, была на самом высоком уровне. Стоит сказать, что пять лет назад не было никаких maxrounds, вы играли 20 минут за одну сторону, 20 за другую, а потом суммировали раунды. Игра с mTw была очень напряженной, но мы проиграли им 2 раунда. Они были так удивлены нашей игрой, что после матча подошли и выразили свое уважение.
Стоит немного сказать о том, как тогда выбирались карты. Два капитана подходили к судье, и каждый из них говорил ему свою карту, так чтобы другой не слышал. Если карты не совпадали, то они автоматически вычеркивались из списка, и дальнейший выбор определялся обычным черканием.
Мы заслали Буллита выбирать карты, и он вернулся с коблом. Гонец, принесший плохую весть достоин смерти? Видели в книжках выражение – хвататься за голову, в тот момент пять игроков представляли собой наглядное пособие. Присутствие духа быстрее всего вернулось к Туману, мы же только потом узнали, что играли против DkH. Этот большой человек сел за компьютер, загрузил карту, позвал всех и через пять минут разработал первую гениальную стратегию за защиту, дословно пересказать не берусь, но смысл был примерно таким:
Очень большая карта, добежать с одного бомбплента на другой не успеем, поэтому придется играть на удачу. В первом раунде либо останемся на респе, либо пойдем на другой бомбплент.
Груву такое и не снилось. И самое интересное, что этот шедевр тактической мысли сработал. К несчастью для нас, только в первом раунде. Все последующие раунды прошли примерно так - игрок оборачивался, а у него во рту торчал ствол mp5. Если игрок не оборачивался, то педантичные немцы все равно находили, куда засунуть ствол. Вард, который за последнюю неделю замучил нас рассказами, о том, как здорово он научился обращаться с Аугом, от mp5 разлетался как хомячок от капли никотина.
Через 40 с лишним минут морально наши игроки напоминали анекдот – Девочка у тебя молоко на губах, а это не молоко дяденька. Смешно правда никому не было, мы даже тогда на знали, что это за команда. Все уже поняли, что из группы мы не выходим и к следующему матчу, против австрийской команды отнеслись халатно, в результате чего прогнали их как чешек на дасте, со счетом близким к 50 на 8. Оторвавшись на ни в чем неповинных Австрийцах, я надеюсь они потом не покончили жизнь самоубийством, мы в удрученном настроении отправились домой спать.
Банкротство Буллита, или клава и наушники за двадцатку
На следующий день Чечен снова поведал нам, о ночном сеансе полосатого, но тот уже наученный горьким опытом выгнал Чечена из комнаты предварительно вручив ему пакетик сосательных леденцов. Видимо, сосание леденцов помогает полосатому коротать одинокие вечера.
Мы, выписавшись из гостишки, снова отправились на место проведения турнира, чтобы посмотреть, как там обстоят дела. А посмотреть было на что. Нипы в своем изначальном составе, с сутулым экзекутором крушили всех. Нордик дивижн в симпатичных майках, я до сих пор не видел более симпатичного дизайна командной униформы. В финале, на дасте, встретились SoA и NiP. Нипы начали за атаку и, пройдя под мостом, подсадили четверых вначале на ящики, а затем с ящиков дальше, в результате чего трое прошли на сам бомбплент никем не замеченные. После такой наглости SoA оставалось только сдаться.
Мы немного потупили на награждении, а потом двинули на наш прощальный ужин. Тут выяснился интересный факт, оказалось, что у Буллита закончились деньги, и он стал предлагать нам купить у него наушники и клавиатуру довольно подозрительного вида. Никому особенно не нужны были эти девайсы, но мы всерьез стали опасаться, что голодный человек, который активно жестикулирует и размахивает предметами с проводами в центре Берлина может привлечь тамошних шпиков. В общем, от голодной смерти в Берлине главу WCG Россия спас Хост, купив у него все добро по мега-еврейской цене: 20 долларов. Даже я тогда поперхнулся.
Набив животы, мы двинули на автовокзал. В принципе настроение у всех было довольно позитивным, ничто не напоминало о вчерашнем анекдоте и ничто не предвещало беды. Которая как всякий уважающий себя Пи подкралась незаметно. Мы спокойно сидели в здании автовокзала и довольно бесцеремонно прикалывались над набившими его лабухами, правда минут через 20 выяснилось, что половина из них Русские и отлично нас понимает, после чего оживление в наших рядах сошло на нет. Приезд автобуса был запланирован на 10 вечера, но потом стало ясно, что он задерживается…
Конец второй части
|