Представляем вашему вниманию интервью, взятое онлайн-изданием журнала Forbes у генерального директора компании Riot Games - Брэндона Бека, который рассказал о всех деталях третьего сезона. Приятного прочтения!
Не мог бы ты объяснить, что такое Thunderdome у Riot Games и почему игроки должны знать об этом?
Мы делаем Thunderdome раз в квартал. По сути, люди кучкуются в группы от трех до десяти человек. В этом квартале таких групп было 25. Все они предлагают какой-нибудь интересный проект, или эксперимент, над которым они бы хотели работать, на все это у них отведено 30 часов. В последние два часа как на выставке - ты можешь ходить вокруг каждой группы и наблюдать каким образом это сможет повлиять на игру. Тогда ты и можешь выбирать лучшее и награждать за лучшие идеи. Это заставляет людей трудиться еще сильнее.
Есть ли примеры, когда идеи из Thunderdome были добавлены в игру?
Да. Есть режим, который намедни добавили, называется ARAM - All Random All Mid. Так вот эта идея и была предложена на последнем Thunderdome, а теперь это крутой мод в игре, который полюбили многие игроки. Думаю, в последнее время это была одна из лучших идей.
Расскажи, каком образом вы сотрудничаете с Reality Check Systems на Championship Series?
Пока идет Season 2, в октябре мы проведем финалы второго сезона, уже после которого мы запустим третий сезон. Финал второго сезона пройдет в Лос-Анджелесе, в концертном зале Nokia Theatre, а финальный поединок пройдет в спортивной арене Galen Center. В третьем сезоне мы сделаем несколько важных и эволюционных обновлений для спорта. Одно из этих обновлений - еженедельные ивенты в каждом из регионов, в которых профессионалы будут выступать в своих лигах. В планах у нас проведение таких матчей в "battle arena" на нескольких континентах. Вот скоро будет арена в северной Америке, а позднее и по всему Миру. Эти самые ивенты будут транслироваться абсолютно бесплатно для всех зрителей и всегда в HD качестве. Битвы североамериканских команд будут происходить в Лос-Анджелесе.
А будут ли эти самые battle aren'ы иметь зрительские места, либо это все делается больше для домашних зрителей?
Они будут построены для живой аудитории. Но стримы получат большое количество зрителей, так что трансляции это центральный компонент. Все же в спорте гораздо веселее, когда есть куча зрителей непосредственно на месте проведения. Мы хотим убедиться в том, что каждый раз будет много болельщиков на ивенте.
А поможет ли эта новая концепция упростить график турниров у профи?
Да, это поможет решить эту проблему. В первую очередь расписание трансляций будет известно еще в начале каждой части сезона, а регулярный сезон матчей - 3 раза в неделю, это будет лучше и для про и для зрителей. Для команд-участниц Championship Series будет меньше хлопот с поездками, и они будут знать, когда и куда нужно ехать. Помимо этого будет несколько инвайт-турниров, на которые мы пригласим несколько коллективов. Большинство ивентов будут в таком формате.
С кем вы сотрудничаете по вопросам трансляций?
Сейчас мы работаем с несколькими партнерами, которые помогают делать их настолько классными, насколько это возможно. Многие из них работали с такими брендами, как NFL, MLB и NHL. Мы собрали таких партнеров, которые имеют колоссальный опыт в трансляциях крупнейших спортивных мероприятий.
Какие роли займут киберспортивные лиги в третьем сезоне?
Такие компании как MLG, ESL или IPL очень важные для нас партнеры. Мы по-прежнему будем участвовать в их турнирах, а топовые команды будут транслироваться на их ивентах.
Вы приковали много внимания, когда вы объявили о турнире с призовым фондом в размере пяти миллионов долларов. Какие цифры будут в новом сезоне?
Мы пока не решили, но будет еще больше. Мы попытаемся сделать самый крупный призовой.
Насколько важен призовой фонд, и не обязательно для игроков, а для тех, кто считает киберспорт дном или для тех, кто вообще о киберспорте не слышал?
Вероятно цифры играют роль того, насколько это все серьезно, потому что в некотором отношении эти цифры показывают насколько крупный этот спорт. Все же я думаю, что мы акцентируем наше внимание на игроках. Мы хотим быть уверенными в том, что они делают настоящую карьеру, и они - профессионалы. Мы не хотим, чтобы игроки ходили на работу, чтобы оплатить все поездки и прочее, а хотим, чтобы игроки посвящали все свое время тренировкам и сосредотачивались на игре.