Привет. Меня зовут Ким Донг Мун или просто GoStop из команды eSTRO e-Sports Club.
Расскажи историю своего ника?
GoStop - корейская версия покера. Я долго раздумывал над своим ником и выбирал между Poker и GoStop. Последний, как по мне, более симпотичен, поэтому я на нем и остановился.
Как так вышло, что ты решил играть в Warcraft? Во сколько лет начал играть в игры, а также как получилось, что ты стал профессиональным игроком?
Я был большим фанатом игр от Blizzard (играл в Warcraft 2), а потом услышал о появлении третьей части этого замечательного сериала. Я пошел в клуб попробовать ее. С этого все и началось. В игры начал играть лет с 5-6, в основном, в аркады.
Я на самом деле пока еще не прогеймер. Я просто люблю играть и соревноваться с другими сильными игроками. Чем больше я играю, тем лучше становлюсь, а это привело меня к участию на различных престижных лигах, из-за которых меня считают профессионалом.
Ты один из известнейших игроков за андедов. Мог бы ты рассказать, почему выбрал именно эту расу из всех четырех? Что больше всего привлекает тебя в твоей расе и что из этого подходит под твой стиль игры?
В Warcraft 2 были лишь орки и хуманы. Когда вышла третья часть, было добавлено 2 новых расы. Я сразу понял, что буду играть одной из добавленных, а темная аура остановила мой выбор на андедах. У меня не было много шансов поиграть за другие расы, поэтому я не знаю, максимально ли подходят андеды моему стилю, но мне они нравятся.
Такие вещи, как, например, необходимость грамотно контролить героев, голы, окружающие врагов, а также фокус фиендов, мне очень нравятся и подходят моему стилю.
Как ты тренируешься, ведь ты всегда в топе? Как много играешь, чтобы оставаться в форме?
Я играю столько, сколько необходимо, чтобы не потерять чувство игры. Конечно же, перед серьезными турнирами я увеличиваю время своих тренировок. С того момента, как присоединился к eSTRO, играю 12 часов в день (Молодец тип - признался хотя бы и не сказал, что апм и скилл у него от рождения, - прим. переводчика).
Какое твое самое большое достижение в Warcraft 3? Какое самое запомнившееся?
Лучше всего помню третью игру против BET.SK.Sweet`а в рамках WEG Season 3. Я уже почти выиграл, однако, продолжил делать ошибки, за что и поплатился.
Что ты думаешь о матчапах с участием твоей расы? Какой из них твой любимый и нелюбимый?
Когда я играю андедами, иногда чувствую, что играю и другими расами тоже. Обычно в голове множество мыслей, но основными являются такие, как смогу ли я обыграть своего соперника и как я могу обыграть комбинацию. Оппонентов так много, что всего и не вспомнишь.
Я не люблю играть против хуманов. Как только игрок этой расы станет играть от защиты с большим количеством пушек, игра становится скучной. Если я играю и мне скучно, я даже не представляю, на
.эсколько это осточертело болельщикам. Конечно же, строить пушки хорошо и необходимо, но, я надеюсь, они не будут перебарщивать.
Как ты думаешь, в каком состоянии сейчас Warcraft 3, сбалансирована ли игра? Какие бы изменения ты хотел увидеть в предстоящих патчах?
Я думал, что она несбалансирована, однако, сейчас понимаю, что баланс - это то, что делают сами игроки. Чтобы хуманы не строили столько вышек, их надо немного порезать.
Какого игрока больше всего уважаешь? С каким игроком любишь и не любишь играть больше всего?
Я уважаю Slayers_Boxer`а. Все его качества хороши: настрой, уникальность, способность играть и тд. Игрок, с которым люблю играть за или против - Moon, который был моим тиммэйтом. Мотивация растет, когда он со мной.
Как оцениваешь Warcraft 3 сцену в Корее сейчас? Как думаешь, она лучше китайской или нет?
Из-за размахов рынка, количества населения и уделения внимания Warcraft 3, Китай лучше. Но, не смотря на это, корейская сцена развивается, а сильные команда часто ищут пополнение в свои ряды именно здесь. Думаю, ситуация будет улучшаться и дальше.
Сейчас многие игроки раздумывают о том, чтобы поехать играть в Китай. Хотел бы ты этого?
После присоединения к eSTRO я останусь в Корее. Если у меня будет шанс, я поеду играть в Китай. Думаю, шанс еще будет.
Когда eSTRO связались с тобой по поводу присоединения к ним?
Где-то в конце сентября они связались со мной, тогда и прошел наш первый разговор.
В каких кланах выступал ранее?
Я был в следующих кланах (последовательность сохранена): ZZOA-Fairs, ONE, Mouz, NiP, ONE, eSTRO (А за Meet Your Makers я, наверное, вместо него играл, - прим. переводчика). Названия команд менялись несколько раз. ZZOA была создана в 2003 году одной IT-компанией. Если говорить о ONE, то у нас не было никаких спонсоров. Это объединение было только из-за того, что нам нравилось быть единой командой. Ну, а про Mouz и NiP, я думаю, вы все отлично знаете.
Значит ли присоединение к eSTRO, что ты полностью покидаешь ONE? Если так, то ты не будешь играть за эту команду на WC3L X Playdowns (Похоже, интервью не первой свежести, ведь эти игры уже прошли, причем без ONE, - прим. переводчика)?
eSTRO - совсем другая организация, поэтому мне пришлось покинуть ONE Gaming. Я хотел завершить этот сезон WC3L, однако расписание совсем не подходило мне.
Сейчас ты единственный игрок в своей команде. После того, как NiP.wc3 была расформирована, ты и твои одноклановцы продолжали играть под тэгом ONE. На данный момент не было никаких заявлений от eSTRO, что под крыло этой организации попадут остальные члены вашей команды. Значит ли это конец истории команды NiPONE?
У нас не было спонсоров, а также не было денег, чтобы полететь на WC3L, NGL или любые другие турниры, на которые смогли бы пройти квалификацию. Из-за этого возникали некоторые проблемы не только у меня, но и у других игроков тоже. NiPONE распалась. Остальные игроки также найдут себе хорошую команду.
Какие планы у eSTRO на будущее? Вы будете долго собирать хорошую команду или же сделаете это в короткие сроки, дабы не пропускать различные лиги и турниры?
Я думаю, eSTRO планируется делать, как футбольный клуб (как Манчестер или Челси). И, да, в команду будут набирать игроков.
Кого еще планируется пригласить в команду?
В основном, корейских игроков, также китайцев или даже европейскую команду. Я не знаю, кого собирается рекрутировать руководство, однако, я заинтересован в сильной команде.
Наверняка, было много команд, которые хотели видеть тебя в своем составе. Почему ты выбрал именно eSTRO?
Во-первых, я хотел в команду с корейскими корнями. Я думаю, данная команда сможет стать примером сильной корейской команды, от чего комьюнити только выиграет. Конечно же, если условия будут хороши, остальные потянутся к этому.
Было много разговоров о том, что ты присоединишься к одной из сильных уже сформировавшихся команд. wNv и 4K отлично подходили в данной ситуации, ведь первая сейчас как раз собирает игроков, а во второй есть нехватка игроков за андедов. Предлагали ли тебе вступить в одну из этих команд, или все эти слухи просто фэйк (Интересно, ему в АСУС предлагали вступить?:))))), - прим. переводчика)?
От wNv предложение поступало, но после того как туда взяли FoV`а, они попыток больше делать не стали :D. А 4К со мной не связывались, так что это точно фэйк.
Прогеймер варкрафтер уважает прогеймера из старкрафта, значит не ограниченый в кругозоре парень, и не боится что в него полетят за это камни малолетних или просто глупых варкрафтеров :-) Молодчег, в целом очень хорошо переведено интервью за что переводчику огромный респект за труд.
"Как ты думаешь, в каком состоянии сейчас Warcraft 3? Сбалансирована ли игра? Какие бы изменения ты хотел бы увидеть в предстоящих патчах?
Я думал, что она несбалансирована, однако, сейчас понимаю, что баланс это то, что делают сами игроки. Чтобы хуманы не строили столько вышек, их надо немного порезать."
arbuznik попробуй сам хоть раз сыграть против полностью закрытого хумана-ты поймешь НАСКОЛЬКО это скучно.
Даже не сложно-а вот именно просто скучно.
Возможно, ГостоП имел в виду,что надо порезать пушки,но при этом повысить что-нибудь в другом аспекте-
чтобы игра просто стала более открытой,а не сводилась к банальной осаде хуманского экспа/мэйна с N-ным колл-вом пушек(порой переваливающим за десяток).
Если человек высказывает оригинальное мнение,почему оно не имеет право на существование?
А тебе не приходила случайно такая мысль(тук-тук...войдите),что человек,занявший 2 место на отборочных ВСГ в Корее(!), разбирается в игре немножечко(ну буквально самую малость) получше тебя?
А ты уверен,что ты смог бы взять топ-2 хотя бы в каком-нибудь Зеленограде?Лично я не уверен.
И называть нубьем человека,который добился в конкретной деятельности больше,чем ты когда-либо сможешь добиться даже не невежливо,а просто глупо.Элементарное уважение должно быть у человека,если он хоть Чем-то В развитии высшей нервной деятельности превзошел приматов.
Aps.Dalibur - попробуй сыграй за хуманов против грамотного андеда. Сначала нова-коил, затем дестры, затем гг - по правде конечно надо не жаловать на баланс, а играть (что я и делаю). НО! Я бы вырезал UD как расу или по-крайней мере заменил дестроеров на что-нибудь другое. Тогда бы не пришлось делать -3 защиты или еще чтонить тому подобное.
"Я думал, что она несбалансирована, однако, сейчас понимаю, что баланс - это то, что делают сами игроки. Чтобы хуманы не строили столько вышек, их надо немного порезать."
сначала порежте дестров, а потом уж на пушки наши гоните )))
MuTRonics, один раз попробовал, когда играл за андедов, против застроившегося хума просто взял еще нычку(к той, что уже была), построил 3 бойни и сделал масс кат :PPP - получилось, ибо хум начал танки печатать, но они ему не сильно помогли))) конечно я не про, да и хум был не мегапапа, но все таки :)
"arbuznik попробуй сам хоть раз сыграть против полностью закрытого хумана-ты поймешь НАСКОЛЬКО это скучно.
Даже не сложно-а вот именно просто скучно"
Я где-то уже писал, что хуманы строят башни не потому что это стратегия им дико нравится и не потому что она требует мало микро (только последний нуб может думать, что масс башни легко строить и контролить), а потому что у них НЕТ НОРМАЛЬНОЙ КОНТРЫ К ДЕСТРАМ. Блин, ну поиграй за хумана, вынеси андеда без башен(хорошего андеда), я тебе гарантирую, что сам скай сочтет за честь отсос*ть у тебя.
Я не спорю, на ближних респах в принципе можно обойтись и без башен и убить андеда через райфл кастеры, пока еще абомов нет. Но только на ближних респах и только после получения преимущества над ним, что случается в одном случае из пятидесяти.
И гостоп действительно поменьше меня знает насчет баланса. После того как я прочел его изречения, понял, что в мохгах у этого чела много свободного пространства, как собственно и у большинства андедов. GLHF coilnova noobs!
Для того чтобы хумам стало невыгодно строить пушки-их надо резать.
Для того чтобы матч-ап не превратился совсем уж в игру в одни ворота-надо поднимать что-то еще,для того
чтобы необходимость в огромном колл-ве пушек отпала(например,апгрейд на сплэш у вертолетов доступен уже к тиер-2)-тогда игра станет более интересной.
Я уверен,хумам совсем не интересно полностью зависеть от экспа,отбиваться от харасса дестров,судорожно дожидаясь тиер-3,чтобы начать строить Найтов,палу,мб грифонов,делать апгрейд на сплэш,и т.д.
Со своей стороны удам тоже не очень интересно штурмовать хуманскую базу,при этом постоянно опасаясь,что на твой мэйн прикатится 3-4 танка и разнесет кучу зигуратов.Приходится ставить эксп, в свою очередь делать пушки,оставлять на мэйне и экспе пару труповозок,и в итоге игра может затянуться на 25-30-40-50-60-xxx минут после которой чувствуешь себя как выжатый лимон,вне зависимости,победил ты или проиграл.
Думаю близзарду хватит мозгов решить проблему данного МАтч-апа,Гостоп просто предложил оригинальное решение,и ВСЕxD)
во-первых решение не оригинальное, а сто раз повторенное
во-вторых, он не предлагал баффить хуманов ВООБЩЕ, так как видимо считает что хуманам очень легко играть против дестров
в-третьих, дайте нормальные юниты нам, хумам и башни можете выводить из игры совсем (в первую очередь следует позаботиться об имбовых башнях андедов, которые делаются из простых ферм...не забывайте, что абузят башни больше всех именно они)