Александром Мюллером, управляющий директор SK-Gaming и совладелец Turtle Entertainment, в своем интервью рассказывает, что думают люди, изменившие мир игр.
Представьтесь, пожалуйста, и объясните вкратце, что вы делаете в SK-Gaming.
Привет, меня зовут Алекс, мне 34 года и я управляющий директор SK-Gaming. Из названия моей должности понятно, что я занимаюсь, командами и комьюнити. Конечно, я не все делаю сам, но у меня есть прекрасная команда менеджеров, которые отвечают за различные сферы. Мы с ними встречаемся каждый день.
Кроме игры и работы в SK-Gaming, какие хобби у вас есть?
Думаю, что я семейный и спортивный парень, если вы хотите подвести меня под какую-либо категорию. Дома у меня нет компьютера или игровой приставки, чтобы я мог играть в игры. Вместо этого, все время я провожу с женой и детьми. Я играю в футбол, бегаю, играю в баскетбол (снова начал недавно) и катаюсь на горном велосипеде. Я читаю и еще я телевизионный маньяк, смотрю ТВ шоу вперемешку со спортивными событиями. Ну вот, это может дать вам не плохое представление о том, чем я занимаюсь.
Вы в киберспорте уже много лет, по вашему мнению, в этой области произошел большой прогресс?
С каждым годом нас становится все больше и вместе с этим, я думаю, киберспорт повзрослел. Кончено же, мы учимся каждый день, ведь мы совершаем ошибки, но по большому счету, киберспорт на данный момент очень сильно развился, и будет развиваться, если правильные люди будут заниматься тем, чем они занимаются сейчас. Иногда прогресс и не разглядишь, но если вы вспомните, как обстояли дела пять лет назад, вы его увидите.
Как вы думаете, что приготовило будущее для киберспорта в целом?
Трудно сказать, развитие киберспорта может пойти по разным путям. Я уверен, что будет шаг вперед к объединению экономических организаций на долгий срок, чтобы все игроки на нашем рынке были нацелены на достижение единой цели, и чтобы была помощь в ее достижении. Есть некоторые вопросы, которые я сейчас вижу на нашем рынке и к ним нужно обращаться. Конечно, у меня есть мысли, как это осуществить, но результат зависит от многих других людей и, как я уже говорил ранее, мы все еще учимся.
SK-Gaming – одна из самых известных организаций в мире уже много лет, какой вы видите организацию через пять лет?
В основном, в том же положении. Мы создаем себе репутацию из года в год. Если вы взглянете на нашу организацию и на ее роль в киберспорта, вы согласитесь, что SK одна из самых успешных команд. Некоторые сводят все только лишь к CS командам 2003 и 2005 годов. Честно говоря, это составляет только 25% SK.
Что произошло с этими великими командами?
Мы принимали участие в FIFA и завоевали 4 мировых титула. У нас есть игроки WarCraft III, которые выиграли Blizzcon, также Intel Extreme Masters и WCG, это всего лишь несколько, которых я упомянул. У нас есть женская команда CS, лучшая команда в мире, если посмотреть на результаты за последние 4 года. Мы подписали контракт с toxic’ом в Quake4, который доминировал на сцене, теперь у нас есть Rapha, лучший игрок FPS.
Это всего несколько примеров нашей работы, помимо пока самого большого вебсайта в киберспортивном комьюнити. Нам все еще нужно разрабатывать стратегии, чтобы идти в ногу со временем в следующие пять лет. Но, с нашей командной менеджеров, у нас все получится.
Многие менеджеры и организации пытаются следовать примеру SK. Какой совет вы дадите, чтобы стать успешной организацией?
Делайте то, что вы считаете правильным. Если вы хотите повторить положительные действия, которые мы делали в прошлом, повторяйте. Но всегда старайтесь добавить что-то большее. Просто копировать чужие идеи – это не верный подход. Становитесь лучше, изменяйте нашу работу и делайте нас лучше, таким образом. У меня соревновательный характер. И мне нравится, когда мне бросают вызов, я хочу видеть, как другие делают отличную работу. Только так мы, в SK, сможем стать еще лучше.
Я уважаю другие команды и готов у них учиться.
Наконец, если бы вы смогли изменить в киберспорте что-то одно, чтобы это было?
Объединить всех игроков на нашем рынке к достижению одной цели, чтобы сделать нашу индустрию лучшей в мире. Иногда кое-где у людей другие представление, кроме того, экономические проблемы мешают достижению главной цели. Нам нужно это преодолеть и перестать терять время и энергию.
Для того чтобы вы меня правильно поняли: я действительно думаю, что киберспорт движется в правильном направлении, но нам нужно кое-что подправить для полной уверенности.
Источник: zpgaming.eu
|