На игровой сцене происходят противоречивые события, популярность HoN вызывает негодование множества фанатов DotA, что напоминает нам вечные споры сторонников CS 1.6 и Source'а. С одной стороны люди уже начали осваивать игру, многие говорят, что она оставила DotA'у, как соревновательную дисциплину, далеко позади; она смотрится гораздо лучше, а сам матч длится короче, что, несомненно, только плюсы. С другой стороны, есть те, кто критикует и не видит ничего хорошего - звучит все это довольно знакомо, не правда ли?
Ну что ж, предлагаем на ваш суд все за и против этого спора плюс краткое знакомство с новыми игроками fnatic.HoN.
Вы стали частью HoN сцены с FnaticMSI. Давайте дадим небольшой шанс читателям поближе познакомиться с каждым из вас.
Antti "Rexi" Saarenpaa: Привет всем! Меня зовут Анти Сааренпа, некоторые из вас может быть знают меня по Доте. Мне 19 лет, хотя скоро будет уже 20. Играть я начал в 5 лет, играл в игры наподобие Mortal Kombat и Yoshi's Island друг против друга. Мой сосед был на 4 года старше меня, и сначала я всегда сильно проигрывал, но потом мой скилл вырос и я смог победить его!
В 7 лет я познакомился с онлайном, моими любимыми играми были Quake TF и Tribes. С тех пор как я стал играть только с моим другом или онлайн, я никогда не пробовал single-player режим. Конечно, я играл в игры наподобие chrono trigger и ff3 for Snes но всегда с друзьями. Потом я долго переходил на DIablo 1-2 и позже на CS. CS был первой игрой, в которой я начал играть на профессиональном уровне, если Clanbase можно назвать профессиональным; по крайней мере, в то время это считалось "серьёзно". Во время игры в CS я также поигрывал кастомы с друзьями в WC3 и, конечно, столкнулись с Dota'ой. Так как мы ничего не добились в CS на про-уровне, мы забросили его и стали много играть в Доту, хотя и просто для удовольствия. На версии 8.54 мы играли уже с топовыми финскими игроками, скилл наш вырос и мы начали играть на про-уровне.
PS: Конечно, я делал ещё много чего, кроме игр, когда я был молодым, но думаю вам это всё равно будет не интересно (улыбается).
Aku "ducktR" Hyttinen: Привет всем, меня зовут Акью и я обычный 19-летний студент колледжа из Финляндии. В киберспорте я не новичок, в течение 9-ти лет я играл в counter-strike с множеством разных игроков. В этот период я иногда поигрывал также в Доту и, как и следовало ожидать, после CS игрой номер один для меня стала Дота. На серьезном уровне я проиграл в Доту около года, когда Rexi предложил мне место в команде по HoN, от которого я просто не мог отказаться. И сейчас я официальный игрок великой команды Fnatic.MSI.
Kalle "Trixi" Saarinen: Привет, я Калле "Trixi" Сааринен, мне 20 лет и я из Финляндии. Моя игровая онлайн жизнь началась с Counter-Strike 1.5, когда я учился в "средней школе", но кроме изнасилования на пабликах я ничего не получал и с тех пор даже не думал о поиске серьезной команды. Потом я перепробовал игры от Blizzard (Diablo, Warcraft и WoW). Хотя не важно, во что я начинал играть, я всегда заканчивал Дотой через некоторое время.
Дота была первой моей серьезной игрой. Сначала я много играл на пабликах на battle.net, потом играл на публичных IRC дота-каналах и закончил игрой с лучшими из лучших. Но когда вышел WotlK я попробовал поиграть в него и на этом Дота для меня закончилась. Полгода назад меня призвали на военную службу, в тот момент вышла бета HoN. Так как у меня не было времени играть ни во что, кроме как на уикендах, я попробовал поиграть в HoN с моими друзьями (Rexi, Steelrasp и другими) и когда я, наконец, отслужил, мы решили продолжить играть.
Lari "Steelrasp" Sihvo: Привет, меня зовут Лари Сихво и мне 24 года. У меня долгая история. Начинал я с quake 2, а затем перебрался на Counter-Strike. В то время было много RPG игр, типа Diablo 2 и WoW, но в основном я играл там, где можно соревноваться друг с другом. Я всегда предпочитал командные игры одиночным, хотя и играл довольно долго в Warcraft 3 и Warcraft 3: TFT. Вообще, Warcraft 3 и привел меня в Доту. И Дота является единственной игрой, в которую я когда-либо играл без перерыва, не бросая её на некоторое время. С того момента, как впервые сыграл в неё, у меня не было большого перерыва в игре.
К тому же Дота до HoN была единственной игрой, в которую я играл на профессиональном уровне. Я, Trixi и Rexi вместе играли в нескольких командах и в бесчисленное множество паблик игр. Моей другой страстью является покер, и я пока имею довольно хороший доход на свое содержание.
Что заставило вас выбрать HoN как следующую вашу дисциплину в киберспортивной индустрии?
Antti "Rexi" Saarenpaa: Ранние эксперименты в Доте изменили мой выбор в пользу HoN. "Почему ты не остался в Доте?" - ну я люблю Доту, но так как дота это всего лишь wc3-карта на движке wc3, то это сильно калечит игровой процесс, несмотря на всю изобретательность IceFrog'a. К тому же мне HoN нравится из-за отсутствия дисбаланса между героями, по крайней мере, не таких больших различиях, как в Доте (например, между Glacius и Crystal Maiden). А это делает игру за любого героя увлекательной и весёлой. Более того, HoN играется быстрее, чем Дота. Думаю, это более привлекательная игра для киберспорта, нежели Дота, которая просто мод (я знаю, что CS также мод).
Aku "ducktR" Hyttinen: Ну, для меня главной причиной была команда, я знал всех игроков, как они играют и знал, что мы станем топ командой на HoN сцене. Переключение с Доты на HoN для меня было довольно легким выбором, потому что в общем HoN лучше и в нём больше экшена, и я уверен, что в ближайшем будущем HoN будет более развитым, чем когда-либо была Дота.
Kalle "Trixi" Saarinen: Мне всегда нравилась Дота, но после 5 лет она мне стала надоедать. В качестве следующей игры HoN был легким выбором для меня. Он очень напоминает мне Доту, и у меня сейчас много времени, так как учеба начинается только в Августе. HoN новая интересная игра, но ей нужно больше команд топ уровня, чтобы создался великолепный профессиональный уровень.
Lari "Steelrasp" Sihvo: HoN был естественным выбором вслед за Дотой. Если бы он не вышел, наверное, я бы продолжал играть в Доту.
Почему именно Fnatic.MSI? Как считаете - начиная играть в новую дисциплину такую, как HoN, и быть частью сильной организацией - это ваше большое преимущество и поддержка?
Antti "Rexi" Saarenpaa: Нет определённой причины, почему именно Fnatic.MSI. Мне повезло встретить Rotterdam'a на паблике под фейковы аккаунтом, я сказал ему кто я такой и мы сыграли ещё пару игр, после чего он спросил, не хочу ли я присоединиться к FnaticMSI для игры в HoN. Представлять такую команду как FnaticMSI было моей мечтой, ставшей явью. Я очень рад быть частью такой большой организации. Поддержка таких спонсоров как MSI, SteelSeries, Bigfoot Networks, UGAME и SLAPPA накладывает большую ответственность. Так как я никогда не был частью таких больших организаций, у меня чувство, что мы должны выигрывать все турниры и вообще быть успешными во всем, что мы делаем (улыбается). Но положительной стороной является то, что я буду вкладывать все силы не только ради себя или своей команды, а ради FnaticMSI!
Aku "ducktR" Hyttinen: Конечно, это большая честь быть частью такой великой организации. Команда рада представлять FnaticMSI и если честно, мы естественно получим больше славы, играя за такую организацию. Лично я принимаю FnaticMSI с распростертыми объятиями.
Kalle "Trixi" Saarinen: Если честно, присоединение к такой великой организации было большим сюрпризом для меня. Нам нужно было больше игроков, с которыми мы могли играть, и Роттердам поговорил с Рекси и мы (финны) стали играть с Роттердамом и Саутменом.
Играть под тэгом FnaticMSI это супер, как мне кажется, так как я всегда мечтал играть в известной киберспортивной команде. Хотя это и дает большие нагрузки и ответственность, но одновременно оно же и заставит нас играть лучше и самосовершенствоваться все время. Также спонсорство такой организации может заинтересовать в HoN многих других и развить HoN сцену.
Lari "Steelrasp" Sihvo: Думаю, это классно иметь легко узнаваемую команду как FnaticMSI. Это мотивирует нас больше практиковаться и сконцентрироваться и на онлайн, и на оффлайн ивентах.
Для многих фанатов стало большим сюрпризов ваше вливание в fnatic, и представление вас как игроков команды. Когда начнутся соревнования? Насколько долго продлится чувство одиночества на сцене?
Antti "Rexi" Saarenpaa: Да, в настоящий момент есть немного одиночества, так как большая часть сцены находится в данный момент в США. Уверен, что многие команды последуют нашему примеру, ведь HoN, заявленная как одиночная игра, может предложить гораздо больше, чем Дота.
Aku "ducktR" Hyttinen: Все больше и больше игроков интересуются HoN, мы рады этому, потому что это означает появление в скором времени больше команд. В настоящий момент у HoN нет европейских команд, но после примера FnaticMSI в поддержке игр, таких как HoN, люди определенно пойдут за нами.
Kalle "Trixi" Saarinen: Уже есть несколько хорошо играющих команд, но конечно, их может быть больше. Сначала было довольно тяжело найти хороших противников, но в последнее время ситуация улучшилась благодаря нашим возможностям и новым контактам с хорошими командами. Я очень надеюсь, что когда закончится бета и выйдет полноценная игра, в ней будет что-то наподобие поиска кланвара внутри игры, чтобы новые команды могли изучить игру и стать лучше и лучше, что увеличит количество команд, с которыми позднее мы сможем играть.
Lari "Steelrasp" Sihvo: Есть уже довольно много кланов, и, я надеюсь, остальные киберспортивные организации также вскоре обзаведутся HoN составами. HoN игры уже привлекают много внимания, есть лайв-репорты почти каждый день. И мы не должны забывать, что игра находится ещё в стадии закрытого тестирования, гораздо больше команд появятся, когда игра станет официальной для всех.
Будут ли люди мотивированы в достаточной степени, чтобы сделать свой выбор в пользу HoN? Сейчас есть небольшое противоречие между Dreamhack Summer, где будет HoN, в то время как ESWC поддерживает Доту.
Antti "Rexi" Saarenpaa: HoN и Дота настолько похожи, что не составит особого труда переключиться с Доты на HoN.
Конечно, вначале может быть непривычно, пока вы не привыкли ко всем этим новым моделям и в целом к игре, но позже вы поймете, что HoN имеет огромный потенциал и очень много может вам предложить. Люди часто боятся всего нового. Например, когда вы покупаете что-то новое, вы много сомневаетесь и колеблетесь, прежде чем делаете свой выбор, потому что вы не до конца уверены, стоит ли это делать.
Aku "ducktR" Hyttinen: Как я уже раньше упомянул, HoN становится все больше и больше каждый день и больше людей присоединяются к игре. Я не сомневаюсь, что в этой схватке победителем выйдет HoN. Он намного интереснее, быстрее, надежнее и легче в игре.
Kalle "Trixi" Saarinen: Тяжело говорить, но есть несколько вещей, которые могут поменять взгляды людей на HoN. Самая проблемная - это хосты. Например, у меня пинг около двухсот на западном сервере, но задержка у меня все ещё около 0,2 секунды. Также зависит все от остальных организаций, новостей и так далее. S2 играм нужно добавлять новых героев и делать баланс, чтобы метаигра продолжала меняться все время и поддерживала интерес к себе. Хотя, в конце концов, все будет зависеть от самих игроков - что они предпочтут, доту или рискнут попробовать HoN и поиграть несколько игр и понять насколько она интересная.
Lari "Steelrasp" Sihvo: Я уверен, HoN перегонит Доту. Это произойдет, когда выйдет открытая бета или полноценная игра. Очень надеюсь, что примеру Dreamhack'a последуют многие другие ивенты и поставят HoN вместо Доты.
Как бы вы прорекламировали HoN тем игрокам, кто ещё в раздумьях и нерешительности?
Antti "Rexi" Saarenpaa: Так, как это делалось миллион раз раньше...Движок WC3 устарел (для Доты), местами игра уродлива и это не совершенная игра. А HoN: выдающаяся игра, свой собственный движок, означающий, что у игры бесчисленное множество способов развития. Можно представить себе HoN как кусочек глины для моделирования и последующей лепки, в то время как Дота просто кусок дерева.
Aku "ducktR" Hyttinen: Соревновательные игры должны иметь экшен, быстрое развитие событий и у HoN всего этого в достатке. В течение игры в HoN у меня никогда не было скучного момента, каждый отдельный бой имеет значение, а упустить игры вы можете в считанные секунды. Это наиболее привлекательная для игроков вещь в HoN.
Kalle "Trixi" Saarinen: HoN - игра, не имеющая себе равных, в ней можно делать то, что невозможно сделать в Доте. К тому же, в игре не становится пусто, если кто-то покинул её, вы всегда можете присоединиться обратно. Если все больше и больше "знаменитых" Дота игроков решаются играть в HoN, мы тоже должны привлекать людей в игру. Для многих, как для меня, например, HoN - это отличный шанс начать играть в новую игру, если им надоела Дота. Хоть это тоже карта, игра по своей сути отличается.
Lari "Steelrasp" Sihvo: Я задам этот вопрос по-другому. Почему люди должны продолжать играть в Доту? HoN перенял все лучшее из Доты и избежал всех присутствовавших в ней проблем и багов. Графика, игровой движок, ладдер для паблик игр - вся техническая начинка гораздо лучше. Сервера также отличные. Игрок из Европы сможет играть с азиатским или американским противником с минимальной задержкой. HoN очень часто обновляется, что тоже очень классно.
Окей, вы меня убедили. Что будете делать дальше?
Antti "Rexi" Saarenpaa: Без остановок идти далеко вперед!!!!! Кроме того, хочу поблагодарить Fnatic, нашего главного спонсора MSI, SteelSeries, Bigfoot Networks, Ugame и SLAPPA за то, что дали нам и игре HoN этот шанс.
Aku "ducktR" Hyttinen: Наверное, пойду поем, интервью очень утомило (улыбается). Большое спасибо вам и Fnatic, MSI, SteelSeries, Bigfoot Networks, Ugame и SLAPPA.
Kalle "Trixi" Saarinen: Думаю, будем тренироваться так упорно, как сможем и раздавим пару команд, которые имели глупость играть против нас. И если будет шанс, поедем на ЛАН и покажем народу из чего мы сделаны. В общем, я реально счастлив и благодарен Fnatic, MSI, SteelSeries, Bigfoot Networks, Ugame и SLAPPA за то, что дали нам и игре HoN этот шанс.
Lari "Steelrasp" Sihvo: Ну, я продолжу тренироваться и наслаждаться HoN'ом и увидим, что из этого получится (улыбается). Также огромное спасибо нашим спонсорам MSI, SteelSeries, Bigfoot Networks, UGAME и SLAPPA.
Источник: fnatic.com
|