В феврале 2008 года свет увидел CSPromod бета версию 1.03. Как и предыдущие версии, 1.03 встретила массу критики и сомнений о будущем этого проекта. С тех пор прошло почти 2 года упорной работы команды CSP и сегодня они рады представить вам версию 1.04.
Некоторые игроки еще должны помнить, как скептически относились к CS 1.6, когда он только вышел и как неохотно игроки переходили на новую версию игры. А уж о провальных проектах Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source знают все. Но постигнет ли та же учесть и CSPromod?
Итак, CSPromod Beta 1.04 увидит свет 31 января, мы же представляем вам превью новой версии игры, сделанный нашими коллегами с портала hltv.org, которые получили предварительный доступ к игре.
Меню
Когда вы заходите в игру, перейдя в раздел Настроек, помимо обычных вкладок 1.6 и Source, у вас есть вкладка CSPromode, которая позволит вам настраивать игру по вашему желанию. Вы можете выбрать то, что больше всего подходит именно вам: HUD, настройка родара, цвет Crosshair, модели оружия, игровой стиль и т.д.
Игра
Что бы протестировать игру, был создан игровой сервер и запущены боты, которые бегали туда-сюда, не обращая на вас никакого внимания.
Первое, что бросается в глаза, это карта и ее схожесть с графикой 1.6 - никакие лишние элементы графики вас не отвлекают. Действительно, карты очень похожи на 1.6, но они созданы на более новом движке.
Переключение оружия и гранат
Переключение оружия в игре порадует многих фанатов 1.6 и Quake – стиль и параметры очень похожи. Переключение происходит без анимации, как это происходит при просмотре матчей по Hltv. Ранее было запрещено использовать такие модели на некоторых лигах, например на ESL. Но теперь вы сможете использовать это в своих настройках без страха и риска.
Одним из главных вопросов являлось отличие гранат в 1.6 и Source, но как можно видеть на видео, которое также демонстрирует, как проходит переход от одного оружия к другому, гранаты тут более похожи на те, что мы привыкли видеть в 1.6.
Оружие
Когда дело доходит до использования того или иного оружия, будь то винтовка или пистолет, довольно сложно отличить его от Source, т.к. модели этой игры используются до сих пор. Но вы можете сделать свой собственный вывод, после просмотра видео.
А вот над AWP в Промоде поработали на славу и оно практически такое же, как в 1.6. Опять же, все демонстрируется на видео.
Если сделать какой-то общий вывод по игре, то мы можем видеть много улучшений, по сравнению с предыдущей версией. Но все же, CSPromod нужно еще больше поработать над своей игрой, что бы она могла жить. Например:
Модели из Source. Они не красивые, можно даже сказать, страшные, поэтому игроки не хотят играть в эту игру.
Когда вы бросаете флеш-гранату, вы полностью ослеплены, экран становиться белым, и вы не можете видеть ваших очков здоровья и т.п.
Мало оружия. Вы можете выбрать только стандартное вооружение, и не можете, например, купить Scout, AUG или Sig. Если вспомнить финал WCG 2008, Scout очень помог mTw в игре против SK.
Так же, вы не можете переключаться между гранатами с помощью колесика мышки.
Если в версии 1.05 все это исправить, то может получиться вполне конкурентоспособная игра, которая может стать наравне с 1.6. Хотя, этого все равно не достаточно и успех будет завить от того, как комьюнити примет игру и будут ли проходить по ней различные лиги и турниры.
на офиц. сайте 31 числа в разделе Download появится промод. Как я понял его надо ставить на CS:S , тобишь надо покупать соурс. А так сам промод бесплатен. З.Ы. сайт - http://cspromod.com
#10 А мне кажется они это делают ради денег исключительно. Теперь им мало платного аккаунта игры, они ещё будут наверняка все трансляции контролировать.
Смерть игроков не нравится - бред какой-то :(. После выстрела авп в модельку, она загибается так, будто в живот ножом пырнули. К тому же, чтобы привлечь больше внимания, можно было бы добавить какое-то новое оружие (автомат, винтовка или пистолет), и внести что-нибудь новое в экономику игры.
всем давно ясно, что и как надо сделать.. всем, кроме полуумных разработчиков.. а сделать надо точную копию кс1.6 с новой графой.. и все. Никаких новых заморочек, никаких изменений в картах, никаких противных моделей из сурса.. разве на это нужно столько лет? ппц
#23 вам всем по 100 раз надо писать? Промод делает команда совершенно отдаленных от Валве людей. Они тратят своё время на разработку и выпустят свой продукт совершенно бесплатно. Валве тут не причем , и валве не дает использовать 1.6 , поэтому разработчики промода делают всё с нуля. Я бы сразу не гнобил игру т.к. это всеголишь бета и уже в следующей обещают сделать модели как в 1.6 и звуки. Тем более вы видели только видео. Стоит попрбывать , ведь в КС с бета тестированием тоже было не очень так сказать. В 1.6 тупо не идут новые игроки. Все ведутся на дешовую графику соурса. Такими темпами мы останемся без новых игроков. Так что любое дело нашет развития кс-а я считаю правильным + это не делают мудки из валве
поржал,особенно учитывая количество школоты на миксовых каналах
По сабжу.Вроде как они обещали анимацию моделек при смерти сделать как в 1.6,на видео же унылые хедшоты из сурса.Я думаю многим кс нравится за смачные падения моделек при попадании в жбан,это дает дополнительный экшн так сказать.Далее.Карты тоже из сорса,сходство почти один в один.Незнаю как вас,а меня очень раздражают излишества на картах,как то: унылые купола на дд2,какие непонятные резные арки и т.д. на всех картах много лишнего.Почему нельзя взять за основу карты из 1.6 и сделать их покрасивее?Вобщем мне кажется это будет фейл.
"сабжу.Вроде как они обещали анимацию моделек при смерти сделать как в 1.6"
в 1.05, да обещали wut ur problem?
"Карты тоже из сорса,сходство почти один в один.Незнаю как вас,а меня очень раздражают излишества на картах,как то: унылые купола на дд2,какие непонятные резные арки и т.д. на всех картах много лишнего.Почему нельзя взять за основу карты из 1.6 и сделать их покрасивее?"
унылые купала @_@ хихихииихх
эти "унылые купола" повлияют как то на твой ингейм? такой ты неочень. Ты говоришь чтобы они взяли за основу карты по кс 1.6, а соурс не за основу кс 1.6 брали? Вообщем забей.
Единственные минусы это модельки, изза них спрэй из кс не видно, гранаты выглядят убого.
а теперь представь карты с точностью как в 1.6, только на движке соурса. В соурсе и в кс 1.6 они практически не отличаются. Ну всмысле это одинаковые карты " с ненужной детализацией". Где ты видел на картах промода мусор, летающие бочки и тд как на картах в соурсе? По мне так карты в промоде выглядят просто отлично.
Мне вот больше интересно, зачем они зделали выбор в настройках кс 1.6 - соурс? Помоему промод изначально делался для ксэеров а не для сорсеров. Зачем этот выбор ненужный, хз.
а модельки кс 1.6 и анимация смерти будет в 1.05 как вроде обещали.
"настройка родара"
О, Боже..
"Если вспомнить финал WCG 2008, Scout очень помог mTw в игре против SK."
Хаха я помню Зоник, если не ошибаюсь, в одном из последних раундов над кем-то со скаута поглумился :D
Силена надо было перевести что в бете 1.05 уменьшат модели(сделают как в 1.6) а не великанов как в сорсе,добавят модели CT и Т как в 1.6 и анимируют их как в 1.6 и небыло бы тут кучи комментов тупых малолеток