Демон Хантер и Варденка. Эти два героя уже приелись. Тактическую часть игры можно разнообразить, взяв альтернативного героя из таверны. В двух частях, мы расскажем вам об игре за Ночных эльфов героем Dark Ranger. Первая часть – против нежити, вторая – против хуманов. Оба поединка сильно отличаются, так что читайте, учитесь и выигрывайте!
Вначале, стоит напомнить, что такая тактика возможно только на картах с таверной. Порядок постройки учитывает тот факт, что мы используем героя из таверны. Вначале строится Древо войны. Затем идет первый лунный колодец и, наконец-то алтарь. Также важно не забывать и следить, чтобы у вас было достаточное количество виспов на деревьях и золотой шахте. Дерево в начале игры не так важно, т.к. лучницы стоят лишь 130 золота и 10 дерева. Дерево должны быть собранно для быстрого улучшения Древа жизни до Столетнего древа (т.е. до тир 2).
Поначалу всегда легко…
Сразу после начала игры нужно отправить разведчика. Строит противник кладбище – пойдет через пауков. Если же этого не случилось, значит нужно мысленно настраиваться на толпу гулей. Против обоих стратегий, с Даркой вы хорошо защищены. Далее мы посылаем разведчика в направлении таверны, чтобы нанять героя. Не желательно, чтобы разведчик умер на базе нежити или же в пути от крипов.
С появлением героя, у нас две возможности. Мы можем подбежать к врагу и с помощью хараса мешать ему крипиться. Или же мы можем сами пойти покрипить мелкие точки - так Дарк Ренджерка быстрей получит второй уровень и соответственно спел Черная стрела. Таким образом, наша армия усиливается скилетами, которых Дарка вызывает из юнитов убитых Черной стрелой. Возможно, что ваша база подвергнется атаки. Тогда возможно использование свитка портала и вы сможете с легкостью прогнать противника.
Скиллы:
1 лвл – Черная стрела (Black Arrow)
2 лвл – Тишина (Silence)
3 лвл – Черная стрела (Black Arrow)
4 лвл – Тишина (Silence)
5 лвл – Черная стрела (Black Arrow)
6 лвл – Подчинение (Charm) (Ультимейт)
Середина игры
Достигнув Тир 2, вам лучше всего строить дриад. Как только у вас в распоряжении столетнее древо, сразу же заказываем второго героя. Выбор падает на Пандарийского пивовара, который своими заклинаниями может причинить достаточно урона. Тем более, это работает как против наземных, так и воздушных юнитов противника. Или же как альтернативу можно взять Нагу, но если только у вас есть преимущество или вы собираетесь прикончить врага быстрым пушем. При фокусе на пауков этот герой отлично подходит, т.к. её Ледяные стрелы замедляют цель и наносят дополнительный урон. Использовать в связке с Молнией.
Такой армией можно быстро поставить врага на колени. Стоит учитывать и приспособиться к изменению тактики противника. Как нужно реагировать на какие то особенные случаи, читайте в конце статьи. Кроме того, нужно разведчиком проверять, не завладел ли враг золотой шахтой и не собирается ли поставить экспанд. А вот экспанд с вашей стороны очень желателен, если выбираетесь давить на своего противника.
Чем дольше, тем больше дисбаланса
Чем дольше длиться игра, тем гнуснее становятся существа у нежити. Опасна возможность встретить Фроствирмов или Абомов, если противник посчитает, что дестры и гаргульи уступают дриадам. Нужно включить в армию Друидов-медведей, которые хороши в форме мишки против абомов. Не повредит, изучить пару апгрейдов в Хантрес Холле. Брать ли третьего героя, зависит от желания и возможностей игрока. Нужно всегда помнить, что герой первого уровня на поздней стадии игры лишь «мясо» для связки Coil-nova (Убийственные заклинания Дескнайта и Лича – основных героем нежити). Можно воспользоваться Пит Лордом, однако постараться не терять его в ближнем бою.
В битве
Итак, как уже известно, при атаке Темной стрелой, после убийства врага, вы приобретаете скелета. Мы рекомендуем при крипинге выключать авто-каст и лично пускать стрелы, дабы сэкономить манну, т.к. только последний удар должен быть осуществлен такой стрелой. Также много вреда может нанести скилл «Тишина», хотя в матче против нежити он менее употребим, чем против людей. При использовании этого скилла, противник на какое то время теряет возможность колдовать. Особенно эффективно против колдующих вражеских героев. На battle.net можно часто увидеть комбинацию с дриадами. Запомните, Сайленс на Лича, и противник может забыть о coil-nova, т.к. Дарка, как неживой герой, не подвержена действию заклинания Coil.
Что делать если?
Если противник идет через горгулий, то игра будет нервозной, т.к. он будет пытаться ими убить ваших виспов или же разрушить пару зданий на базе. Можно построить на базе пару протекторов и приобрести Посох телепортации для Панды, чтобы в случае необходимости быстро оказаться на базе. Еще как вариант – Ancient of Wind, c его Гиппогрифами.
Что если нежить играет через Некромансеров? Обычно никаких проблем, если дриадам прокачать Диспелл. В связке с сайленсом – идеальная контра. В крайнем случае, можно притащить с собой пару виспов для диспелла.
Противник строит Абомов: вообще нужно избежать столь долгой игры. Дриадам придется тяжело против этих монстров. В этом случае в нашей армии должны быть пару мишек на такой случай.
Фроствирмовская тревога! Сильнейшее существо нежити. Дриады, Дарка и Панда оснащенная орбой, вместе с хорошим микро – должны одолеть их.
Десять заповедей против нежити:
1. По возможности не деритесь на базе нежити.
2. Всегда имейте под рукой телепорт.
3. Производить улучшения в Хантрес Холле, только если у вас преимущество по игре.
4. Кто не действует – не выиграет.
5. Лучше драться ночью (Лунные колодцы, дальность видимости и т.д. способствуют Эльфам).
6. Постоянная разведка - это обязанность (висп или скелет).
7. Лучше чаще использовать телепорт, чем стараться убежать самостоятельно.
8. Не деритесь у фонтанов (как на Gnoll Wood).
9. К чему рисковать: покупайте Зелье неуязвимости для героев.
10. Посох телепортации – обязателен для каждого Ночного эльфа, и желательно для обоих героев.
Источник: fragster.de
|